В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Открытие площади Репина для движения переносится еще на месяц

Движение по площади Репина будет открыто на месяц позже, чем планировали, — в конце апреля. Ранее чиновники обещали снять все ограничения в марте.

Капитальный ремонт трамвайных путей на площади Репина и Старо-Калинкином мосту начался в октябре. Подрядчиком комитет по развитию транспортной инфраструктуры выбрал ООО «МК-20СХ». Еще летом выяснилось, что одним из владельцем этой фирмы был родственник зампреда комитета Антона Суханова.
Разразившийся скандал заставил смольнинцев развернуть кампанию против подрядчика: компанию обвинили в преждевременных работах, а именно без формального ордера ГАТИ (это обусловливалось необходимостью провести часть ремонта до выпадения снега). Руководство Петербурга заявляло, что из-за «МК-20СХ» на подъездах к площади Репина образовались гигантские пробки.

Дорожный комитет пошел на невиданный прежде шаг и отменил результаты конкурса, притом что его условия не нарушались. Новым победителем назначили ЗАО «НиК». Эта компания повторила действия коллег из «МК-20СХ»: перекрыла движение по Старо-Калинкину мосту, из-за чего образовались гигантские пробки.

Осенью Смольный обещал, что движение по площади Репина откроется в середине января. Затем перенес срок на март. Сегодня ГАТИ сообщила, что открытие вновь переносится — на этот раз на конец апреля. При этом новость была подана в ином ключе: будто «площадь Репина откроют на месяц раньше». При подготовке релиза чиновники учитывали срок, указанный в госконтракте, а не обещания, сделанные публично представителями властей.

Проект капремонта разбитых трамвайных путей на площади Репина и Старо-Калинкином мосту был выполнен ГУП «Ленгипроинжпроект» и его субподрядчиком ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт „Севзапинжтехнология“». Самому ремонту предшествовали неоднократные публикации «Карповки» и обращения нашего издания в различные инстанции.