GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Вблизи Пушкина началось строительство скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург

В настоящее время в Пушкинском районе Петербурга, по территории которого пройдет 8 этап с строительства (с 646 по 684 км), начались работы по переустройству магистральных трубопроводов.
Заказчик работ государственная компания «Российские автомобильные дороги», генподрядчик ООО «Северо-западное строительство».
Согласно условиям госконтракта, только на подготовку к строительству отрезка протяженностью 38 километров этой компании выделено почти 3,5 миллиарда рублей. Полная стоимость же строительства составит 35 млрд. рублей в ценах 2011 года. 70% от этой суммы составят государственные инвестиции, 30% частные. Завершить работы планируется в 2016 году. В распоряжении редакции интернет портала www.petrostroybaza.ru появилось информация о характеристике будущей дороги на участке с 646 по 684 км: интенсивность 18 000 – 20 000 авт./сутки, расчётная скорость движения -150 км/, число полос 6.

Напомним, скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 257, км331, км 545 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Разработка проектно-сметной документации на всю автомагистраль будет завершена текущем году. Для обеспечения экологической безопасности объекта разработаны и применены мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду, такие как: снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений; устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных; применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон. Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

Петростройбаза

Удаление проектируемой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия» составляет в среднем:
по Московской области — от 3 до 7 км;
по Тверской области — от 2 до 20 км;
по Новгородской области — от 10 до 40 км;
по Ленинградской области — от 1 до 20 км;
по г. Санкт-Петербург — от 1 до 3 км.
Новая трасса протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет – 669 км.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:
Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок.
Км 58 — км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.
Км 149 — км 208 в Калининском районе Тверской области в обход Твери.
Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.
Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.
Км 334 — км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны.
Км 646 — км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в г. Санкт-Петербурге.
Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург содержит следующие технические параметры:
категория дороги – IA (автомагистраль);
расчетная скорость — 150 км/час;
количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
ширина полосы движения — 3,75 м;
ширина разделительной полосы -6 м;
освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки;
транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) – 325 шт.;
транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба».
В настоящее время завершено проектирование и получены положительные заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России» и утверждены ФДА «Росавтодор» по 4-м этапам:
1 этап км 15 – км 58
2 этап – км 58 — км 97;
6 этап – км 258 — км 334;
9 этап – км 646 — км 684.