В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Правительство утвердило программу завершения строительства КЗС

«Всего по программе завершения строительства КЗС на 2007-2012 запланировано финансирование в размере 55 млрд. руб. за счет федерального бюджета и международных займов», подчеркнул заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Владимир Коган. В соответствии с программой завершения строительства КЗС, предполагается, что с 2009 года дамба сможет выполнять функции защитного сооружения и по ней будет обеспечена возможность сквозного проезда. А к 2012 году будут завершены все остальные работы.
КЗС является на сегодняшний день самым крупным строительный проектом в стране. Весь проект создания КЗС включает в себя 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений.

«В 2007 г. на строительство дамбы будет выделено более 19,8 миллиарда рублей, из них за счет федеральной адресной инвестиционной программы 8,852 миллиарда рублей, средства международных займов составят 2,202 миллиарда руб., а объем их софинансирования за счет средств федерального бюджета составит 8,808 миллиарда рублей», сообщил Владимир Коган.

«В 2008 г. на строительство КЗС планируется выделить порядка 13,8 млрд. рублей, в 2009 г. порядка 8,9 млрд. рублей. В 2006 г. на строительство КЗС было выделено порядка 9 млрд. рублей», сообщил заместитель главы Росстроя Владимир Коган.

Заместитель главы Росстроя отметил, что «строительство Комплекса защитных сооружений важно не только как защита города от наводнений, но и для экономического развития всего региона. После завершения КЗС портовые сооружения — Горской, Бронки, Кронштадта станут наиболее перспективными для дальнейшего развития Санкт-Петербурга как транспортного узла. Это даст возможность существенно увеличить объемы грузоперевозок. Прилегающие территорий станут перспективными для инвесторов, работы и развитию бизнеса, а, следовательно, появится возможность создания дополнительных рабочих мест и поступлений в бюджет».

Суть проекта создания КЗС состоит из двух частей:
первая часть — это собственно защитные сооружения от наводнений;
вторая часть — подходные каналы, судопропускные сооружения.

Сроки реализации Программы завершения строительства КЗС на 2007-2012 г.г.

этапы:

1 этап (2007-2009 гг.)- выполнение комплекса работ, обеспечивающих защиту Санкт-Петербурга от наводнений в 2008г., судоходство через судопропускные сооружения КЗС, транспортное сообщение на участке Горская — о. Котлин по автодороге, проходящей по гребню защитных дамб КЗС;

2 этап (2010-2012 гг.) – завершение всех работ по комплексу защитных сооружений, в т.ч. обеспечивающих транспортное сообщение на участке о.Котлин — Бронка по автодороге, проходящей по гребню защитных дамб КЗС, сдачу всего комплекса защитных сооружений в эксплуатацию.

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой)