В кризис отели уступают апартаментам
Туристический бизнес России, да и всего мира переживает небывалый кризис. Снижение турпотока превышает 80%, многие гостиницы либо работают на 5-10% своих мощностей, либо прекратили свою деятельность. Эксперты рынка отмечают, что апарт-отели имеют ряд преимуществ по сравнению со стандартными гостиницами. Так, петербургским отельерам лето приносит большую часть прибыли, а нынешний высокий сезон потерян для бизнеса: восстановление рынка начнется лишь с 3-го квартала 2020 года.
«Одним из преимуществ апарт-комплексов является то, что управляющая компания за счет «переформата» объекта может перевести объект на рынок долгосрочной аренды. Мы по многим объектам действующим комплексам это видим уже сейчас. Это говорит о большей вариативности работы», – отмечают эксперты рынка. В таких условиях главная задача управляющей компании — обеспечить объект максимальным возможным уровнем загрузки на данный момент. К тому же объект, переходящий с рынка краткосрочной аренды на рынок долгосрочной аренды всегда качественнее, чем та недвижимость, которая изначально была в сегменте длительной аренды. Этот факт также дает преимущество апарт-комплексам. Аренду юнита в апарт-комплексе нельзя приравнивать к аренде квартиры в обычном жилом комплексе или доме. В апарт-отеле клиент получает гораздо более широкий набор услуг и возможностей, поэтому потенциальный арендатор, выбирая между юнитом и обычной квартирой с простеньким ремонтом, выберет первый вариант.
Петростройбаза