НА ОХТИНСКОМ МЫСЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСА

ООО «ЦИСК» (Центр Инженерных и Строительных Компетенций),  выступавшее заказчиком строительства «Лахта центра»,  приступает к подготовке территории под строительство нового общественно-делового комплекса на Охтинском мысе. Там первоначально планировалось возвести небоскреб «Охта-центр»,…
Подробнее…

Начали зачищать территорию под строительство ШМСД и Большого Смоленского моста

Начали расчищать территорию под строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и Большого Смоленского моста. Готовится участок в створе улиц Фаянсовая и Зольная, до пересечения с Союзным проспектом и территория от пр. Обуховской Обороны до Дальневосточного.

Участок освобождается от автосервисов: сотрудники комитета по контролю за имуществом Петербурга (ККИ) сносят нестационарные объекты вдоль Дальневосточного проспекта и Глухоозерного шоссе. Демонтируют постройки на площадках более 0,6 га на Глухоозерном шоссе и 700 м2 на Дальневосточном проспекте. Автосервисы размещались на участках без правовых оснований (договора аренды с городом были расторгнуты либо не продлены). Землепользователей уведомили о необходимости добровольного освобождения участков, но требования чиновников не были выполнены.

Напомним, новый Большой Смоленский мост, который должен протянуться через Неву в створе улицы Коллонтай. Металлические арки держат железобетонную плиту проезжей части, разводной пролет цельнометаллический. Три полосы движения в каждом направлении, трамвайные пути, велодорожка, тротуары шириной в 3 метра. Первая очередь строительства — это, собственно, сам мост с развязками на проспекте Обуховской Обороны и на Октябрьской набережной, а также участок до Дальневосточного проспекта со съездами на него. Второй — это уже развязка на Дальневосточном с выходами на Союзный проспект и на улицу Коллонтай. Большой Смоленский мост через Неву станет частью нового участка магистральной улицы общегородского значения и позволит улучшить транспортные связи с прилегающими районами. Строительная длина основного хода составит 1,62 км. На 6-полосном мосту будет организовано трамвайное движение, здесь также проложат велосипедные и пешеходные дорожки. Расчетная скорость движения автотранспорта – 70 км/ч. Проект включает строительство двух транспортных развязок в разных уровнях, эстакады съездов укрепят подпорными стенками и оградят шумоотражающими экранами. В ходе подготовки территории строительства запланирован перенос коммуникаций. В том числе переустроят кабельные линии, трассы газопроводов, сети тепло-, водоснабжения и водоотведения.