РЯДОМ С МЕТРО «МОСКОВСКИЕ ВОРОТА» ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР

ООО «Адамант-Строй» завершило реконструкцию восьмиэтажного здания на Черниговской улице, 8 под многофункциональный комплекс «Северная Пальмира». В ближайшее время там откроется бизнес-центр класса А с парковкой на 300 машиномест. Реконструируемое здание…
Подробнее…

Городская электричка соединит вокзалы

На проработку концепции городской кольцевой электрички губернатор Александр Беглов заложил в проект бюджета 2021 и 2022 годов 155,7 млн рублей. Средства предназначены для разработки концепции железнодорожного кольца. В настоящее время прорабатываются технико-экономическое обоснование и проектные решения, расчет стоимости реконструкции станций, пассажиропотока, проработка строительства тоннеля от Балтийского вокзала до Финляндского, который позволит замкнуть инфраструктуру и создать полноценное кольцо.

Напомним, весной город согласовал концепцию РЖД до 2030 года, в которой содержится идея двух пассажирских полуколец: Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Помимо так называемой городской электрички предусмотрено множество мероприятий, в частности вынос грузового движения за пределы города и модернизация инфраструктуры для обработки поездов дальнего следования. Кроме того, на период после 2030 года планируется линия Тосно — Белоостров, которая пройдет через город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.

Ранее сообщалось, что финансирование мероприятий в концепции РЖД пойдет из городского и федерального бюджетов, а также со стороны самой компании. Общая стоимость реализации — 584,7 млрд рублей, большая часть — на пригородное и внутригородское (325,3 млрд) и грузовое (224,6 млрд) сообщение. Самое дорогое — строительство Северо-Восточного (109,1 млрд) и Юго-Западного (73,1 млрд) грузовых обходов, «петли» в аэропорту Лигово — Пулково — Шоссейная (84,1 млрд), а также участка Санкт-Петербург — Товарный — Московский — Тосно (75,9 млрд руб.).