ЖИЛОЙ ДОМ С ПОДЗЕМНОЙ АВТОСТОЯНКОЙ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ |
Жилая недвижимость Эконом |
\Жилой дом с подземной автостоянкой, встроенно-пристроенными нежилыми помещениями общественного назначения, состоит из наземной части, поделенной на два объема (Секция 1 и Секция 2), объединённых в уровне 1-го этажа навесом и общей подземной частью. Данная конфигурация продиктована решениями схемы планировочной организации участка и требованиями инсоляции.
Верхняя отметка +78.420. При проектировании входных групп на 1-м этаже предусмотрена зона для размещения почтовых ящиков, колясочная, помещение консьержа с санузлом для обслуживающего персонала и помещением для хранения уборочного инвентаря. В первых этажах корпусов размещаются: помещения без конкретного функционального назначения с отделкой (БКФН) с возможностью размещения центра информирования населения.
Для размещения наружного блока кондиционеров предусмотрены наружные конструктивные корзины на фасаде корпусов.
В подземном этаже запроектированы: одноуровневая подземная автостоянка без механизированной парковки, предусмотрены помещения поста охраны с санузлом, инженерные помещения: ИТП, электрощитовые, насосная хоз. питья и пожаротушения, техпомещения.
На въезде и выезде в подземную автостоянку предусмотрены подъемные ворота. Функциональная связь помещения автостоянки со всеми этажами жилой части здания обеспечивается одним лифтом в каждой секции.
Жилой дом представляет собой два отдельно стоящих жилых объема (2 секции), объединенных в подземной части автостоянкой, в уровне 1-го этажа навесами и одноэтажным нежилым зданием. Все объемы отделены от автостоянки и одноэтажного здания деформационными швами, включая фундаменты. Подземная автостоянка также поделена на отдельные температурные блоки деформационными швами.
Уровень ответственности здания - нормальный (КС-2 по ГОСТ 27751-2014). Коэффициент надежности по ответственности - 1,0. Конструктивная схема - каркасно-стеновая с безбалочными перекрытиями с локальным устройством балок по этажам здания и капителей с балками в подземной автостоянке.
Плиты запроектированы плоскими с локальным выполнением балок. На участках несоосного расположения вертикальных конструкций здания проектом предусмотрено выполнение распределительных (утолщенных) фрагментов плит.
В каждой секции каждого корпуса предусмотрен лестнично-лифтовой узел, в состав которого входит группа из двух лифтов (Секция1), группа из трех лифтов (Секция 2) и незадымляемая лестничная клетка типа Н1. В каждой секции один из лифтов предназначен для транспортировки пожарных подразделений.
Функциональная связь помещения автостоянки со всеми этажами жилой части здания обеспечивается одним лифтом в каждой секции. Эвакуационные лестничные клетки подземной части здания проектируются с обособленными выходами непосредственно наружу. Также подземная часть жилого здания обеспечивается эвакуационными выходами в приямки, оборудованные лестницами.
Внутренняя отделка помещений выполнена в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 08.08.2017 N 516- ПП «Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, в ключенных в Программу реновации жилищного фонда в городе» и дизайн-проектом. Применены высококачественные отделочные материалы, обеспечивающие создание комфортной среды.
В здании предусмотрены следующие инженерные системы: отопление; общеобменная вентиляция, противодымная вентиляция; ХВС. ГВС; водосток и канализация; электроснабжение: пожаротушение; слаботочные системы (телефонизация, радиофикация, диспетчеризация, пожарно-охранная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа и контроль въезда-выезда); автоматизация инженерных систем.
Секция 1:
Количество квартир: 92 шт.
Секция 2:
Количество квартир: 166 шт.
Этажность: 1-24 эт.
Количество квартир: 258 шт. Количество машиномест: 124 шт.
|
Западный административный округ |