СК «ТЕМП» СДАЕТ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС НА УЛИЦЕ РУДНЕВА

Строительная компания «Темп» завершает  жилой комплекс на улице Руднева, 15. Дома уже получили милицейские адреса. Сейчас ведутся работы по благоустройству прилегающей территории. Как сообщили в компании «Темп», старт продаж запланирован…
Подробнее…

ЖИЛОЙ ДОМ НА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОЙ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ

ID объекта 8668
Наименование объекта ЖИЛОЙ ДОМ НА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОЙ ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ
Раздел недвижимости Жилая недвижимость Эконом
Назначение Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий двухсекционный 18-этажный многоквартирный жилой дом прямоугольной формы со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями без конкретного функционального назначения на 1-м этаже, а также техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций. Количество квартир: 170 шт. Габариты дома в осях 57,6 x 14,4 м. В подземном этаже на отм. -5,450 под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка с размерами в осях 67,6 x 42,23 м. Общая вместимость автостоянки составляет 36 м/м. За относительную отметку 0.000 принята абсолютная отметка 139,95 (верх ж/б плиты во входном вестибюле 1-го этажа секции 2) в зоне МОП. Количество этажей - 19 (в т.ч.: надземных - 18 этажей + 1 подземный этаж. Высота подземного этажа - переменная и составляет от 3,6 м до 5,25 м ("в чистоте"). Высота 1-го этажа - переменная, составляет от 4,22 м до 4,37 м ("в чистоте"). Высота типовых (2-18-й) этажей составляет 2,72 м ("в чистоте"). Верхняя отметка здания +59,970 м. Высота отметки пола верхнего жилого (18-го) этажа +52,600 м. Пожарно-техническая высота секций здания, определенная в соответствии с п. 3.1 СП 1.13130.2009, составляет не более 75 м. На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая (Ф1.3), технические помещения (электрощитовая жилой и нежилой части, помещение СС), встроенные помещения без конкретного функционального назначения (Ф4.3) с возможностью размещения центра информирования населения (Ф3.5), а также объединенная диспетчерская служба (ОДС), каждая из которых имеет свои входные группы. Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом и помещением уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку. Помещения без конкретного функционального назначения (БКФН) запроектированы свободной планировки, в них предусмотрены универсальный санузел габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 м2. Объединенная диспетчерская служба (ОДС) решает весь спектр задач, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования инженерных систем зданий и сооружений, подключенного к автоматизированной системе диспетчерского контроля и управления инженерным оборудованием зданий. ОДС состоит из диспетчерской, помещения инженеров, помещения для технического персонала специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание АС ДКиУ, помещения для персонала аварийно-технической службы, комнаты приема пищи, гардероба персонала, душевых, санузла. На этажах со 2-го по 18-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение мусоропровода). Высота подоконника принята 575 мм от уровня чистого пола. Так как данная высота ниже центра тяжести большинства взрослых людей, то для исключения случайного выпадения людей из оконных проемов внизу окна предусматривается глухая (неоткрывающаяся) фрамуга. Глухой участок стены (подоконник) совместно с неоткрывающеся фрамугой составляет 990 мм. Подъем на 2-18-й этажи 18-этажных секций осуществляется двумя пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг (у=1,0 м/с) и 400 кг (у=1,0 м/с) (согласно заданию на проектирование). Число и производительность лифтов определены в соответствии с приложением Г к СП 54.13330.2011. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Лифт с функцией «перевозка пожарных подразделений» предназначен также для обеспечения доступности МГН. Минимальные внутренние размеры кабины лифтов предусмотрены в соответствии с ГОСТ Р 53770-2010 и ГОСТ Р 51631 -2008 (1100 x 2100 мм). Для эвакуации при пожаре с типовых этажей в каждой секции предусмотрена одна лестничная клетка типа Н1, имеющая на 1-м этаже выход непосредственно наружу, из которой осуществляется выход на кровлю по лестничным маршам с площадками перед выходом. Ограждение лестничных маршей - непрерывное, металлическое, окрашенное, высотой 1,2 м. Принятая в автостоянке основная сетка колонн обеспечивает оптимальные габариты мест хранения и нормативную ширину проезда не менее 6,1 м при двухстороннем движении автомобилей и не менее 3,1 при одностороннем движении. Высота помещений в зоне хранения автомобилей - 3,3 м (от пола до перекрытия). Расстояние до инженерных коммуникаций и подвесного оборудования составляет не менее 2,2 м, что соответствует п. 5.1.20 СП 113.13330.2012. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Согласно заданию на проектирование, места хранения автотранспорта для МГН и их доступ в автостоянку не предусмотрены. В автостоянке запроектированы: помещение уборочной техники, насосная АУПТ, электрощитовая автостоянки, помещение СС автостоянки, венткамеры, ИТП, совмещённый с насосной, водомерный узел, помещение узла управления, помещение узлов учета тепла. Для дежурного персонала предусмотрено отапливаемое помещение с санузлом. Въезд и выезд автомобилей осуществляется по однопутной изолированной рампе. Проезжая часть рампы шириной 4,1 м с уклоном 18% на прямолинейных участках рампы и 13% на криволинейном участке с устройством плавных сопряжений пандусов с горизонтальными участками проезда на заезде и съезде с рампы. Внутри гаража на рампе установлены автоматические рулонные ворота с люком размером 20 x 20 см в нижней части для возможности прокладки пожарных рукавов. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством пассажирских лифтов с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж, выход из которого организуется через двойной тамбур-шлюз. Для эвакуации при пожаре предусмотрены три рассредоточенные лестничные клетки и еще одна лестничная клетка - для эвакуации из помещения насосной. Все лестницы имеют выход непосредственно на улицу. Расстояние от наиболее удалённого места хранения автомобиля до ближайшего эвакуационного выхода не более - 20 метров для тупиковой части помещения и не более 40 м между эвакуационными выходами. Высота проходов на пути эвакуации людей - не менее 2 м. Выступающие входные группы в жилую часть перекрываются железобетонными козырьками, облицованными кирпичом. Входы в жилую часть со стороны двора устроены по типу "западающая ниша" в контуре жилого дома. Потолок козырьков подшит фиброцементными панелями на алюминиевой подсистеме скрытого крепления АЛЬТ-ФАСАД-09 (либо аналог). Ограждение наружных лестниц в приямках, кровли здания и кровли рампы - металлическое, окрашенное порошковой краской. Площадки крылец выполнены из монолитного железобетона с последующей отделкой тротуарной плиткой, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории. Цветовое решение наружной отделки принимается в соответствии утвержденным архитектурно-градостроительным решением. В помещениях Центра информирования населения и ОДС предусмотрена полная отделка в соответствии с заданием на проектирование, функциональным назначением помещений и согласно разработанному дизайн-проекту. В остальных помещениях БКФН предусмотрена армированная цементно-песчаная стяжка, в универсальных санузлах - стяжка с гидроизоляцией и утепление потолка тамбура.
Регион Москва
Район Юго-Восточный административный округ
Отдел продаж
Компания Московский фонд реновации жилой застройки
Тел. (495) 651-0797, (499) 401-0101
Веб-сайт www.fr.mos.ru
Печать
Вернуться к списку объектов