13.06.2022
1177
ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ
ID объекта | 13821 |
Наименование объекта | ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ |
Раздел недвижимости | Дорожное строительство и сети |
Назначение | Узел на пересечении проектируемой магистрали и ул. Коммуны состоит из правоповоротного однополосного направленного съезда С1 (правый поворот с западного участка проектируемой магистрали на ул. Лопатина) длиной около 700 м и минимальным радиусом закругления 150 м и левоповоротного однополосного обратного съезда С2, длиной около 1200 м и минимальным радиусом закругления 150 м, обеспечивающего движение со стороны ул. Лопатина на проектируемую магистраль в западном направлении. Правый поворот с ул. Коммуны на проектируемую магистраль при движении с севера на запад организуется с помощью направленного съезда С3, расположенного симметрично съезду С1 и имеющего те же параметры. Левый поворот с проектируемой магистрали на ул. Коммуны при движении с запада на север обеспечивается левоповоротным обратным съездом С4. Поскольку съезд С4 размещается в стесненных условиях между железнодорожной линией на Ручьи и ул. Лопатина, радиус разворота принимается максимально возможным в данных условиях и равным 25 м. Все проектируемые съезды однополосные. Данное планировочное решение транспортного узла позволяет обеспечить возможность поворотов во всех направлениях в тот период, когда трасса скоростной магистрали будет проходить только в пределах территории Санкт-Петербурга. Ул. Коммуны на данном участке до выхода на пр. Косыгина будет дублировать КАД, фактически выполняя ее функции. Поперечный профиль по основному ходу магистрали предусматривает 6-полосное движение транспорта (3+3) на всем участке 3 этапа строительства, что обусловлено проведенными расчетами на стадии градостроительного обоснования. Ожидаемая загрузка магистрали на подходе к узлу с запада 18123 приведенных ед. автомобилей в сутки. Ожидаемая интенсивность движения по магистрали на подходе к узлу с востока 9416 приведенных ед. автомобилей в сутки. Расчетная интенсивность движения на съезде С1- 6000 приведенных ед. автомобилей в сутки, на съезде С2 – 6041 приведенных ед. автомобилей в сутки. В целях обеспечения требований положений ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в части доступности объектов транспортной инфраструктуры, а также в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» проектом предусмотрены следующие мероприятия: - Пути движения пешеходов и ММГН состыкованы с внешними по отношению к участку транспортными и пешеходными коммуникациями. Проектом предусмотрена ширина пешеходного пути достаточная для встречного движения инвалидов на креслах-колясках и обеспечивающая их беспрепятственный разъезд. - Подземные пешеходные переходы (при наличии) оборудуются пандусами или подъемными устройствами. Также при устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд в зонах пешеходных переходов на последующих стадиях проектирования предусматривается понижение бортового камня и устройство пандуса. Границы зоны размещения проектируемого объекта определены в соответствии с изложенным выше планировочным решением магистрали. Госконтракт: 453 463 160 ₽ |
Регион | Санкт-Петербург |
Район | Невский |