СК «ТЕМП» СДАЕТ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС НА УЛИЦЕ РУДНЕВА

Строительная компания «Темп» завершает  жилой комплекс на улице Руднева, 15. Дома уже получили милицейские адреса. Сейчас ведутся работы по благоустройству прилегающей территории. Как сообщили в компании «Темп», старт продаж запланирован…
Подробнее…

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ РУЧЬИ

ID объекта 23628
Наименование объекта ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ РУЧЬИ
Раздел недвижимости Дорожное строительство и сети
Назначение Разработка «Проекта планировки территории, ограниченной Пискаревским пр., Муринским ручьем, административной границей Санкт-Петербурга, береговой линией р. Большая Охта, границей функциональной зоны «Д», границей базисного квартала 5606, перспективной пробивкой Северного пр., в Красногвардейском районе и Проект межевания территории, ограниченной Пискаревским пр., Муринским ручьем, административной границей Санкт-Петербурга, Муринской дор., дорогой в Рыбацкое, границей функциональной зоны «Д», границей базисного квартала 5606, перспективной пробивкой Северного пр., в Красногвардейском районе». Разработка градостроительной документации, обосновывающей изменение функционального использования рассматриваемой территории, разработка проекта планировки с определением очередности ее освоения, разработка разделов по инженерной подготовке и инженерному оборудованию, организации транспортного обслуживания территории. Проектируемая территория расположена в северо-восточной части города в северной части Красногвардейского района Санкт-Петербурга и ограничена: с севера – береговой линией Муринского ручья; с востока – административной границей Санкт-Петербурга, береговой линией реки Большая Охта; с юга – границей функциональной зоны «Д», границей базисного квартала 5606; с запада – перспективным продолжением Северного пр. и Пискаревским пр. Территория проектирования расположена на пересечении крупных транспортных потоков. Рассматриваемая территория рассечена на две части (западную и восточную) трассой скоростной магистрали (КАД). Проходящая через всю территорию трасса восточного полукольца КАД вокруг г. Санкт-Петербург, имеющая выход через развязки с Токсовским шоссе и Пискаревским пр. на крупные магистрали города – Гражданский, Пискаревский и Шафировский проспекты, обеспечивает устойчивую автотранспортную связь с отдаленными районами города, его центральной частью и объектами Ленинградской области. Планируемое в северо-восточном направлении продолжение Пискаревского пр. (будущий дублер Токсовского шоссе) свяжет город и объекты Ленинградской области. Пересечение КАД и Пискаревского пр. в разных уровнях непосредственно расположено в границах проектирования. Планировочной осью территории проектирования служит трасса Кольцевой автодороги. КАД проходит в пределах рассматриваемой территории с юго-востока на северо-запад, разделяя ее на две значительные по площади обособленные части, вследствие чего на территории формируются два самостоятельных района (западный и восточный). Связь этих районов осуществляется в северной части проектируемой территории по Пискаревскому пр. и в южной части через существующий тоннель в теле насыпи КАД. Проектное начертание улично-дорожной сети разработано на основании предложений генерального плана и других основных градостроительных документов, с учетом сложившейся системы транспортного обслуживания рассматриваемой территории, существующего имущественно-правового поля, а также необходимости создания в пределах территории проектирования транспортного каркаса, обеспечивающего надежные внутрирайонные и межрайонные связи. Структуру улично-дорожной сети отличают элементы свободной планировки в сочетании с прямоугольной системой (в отдельных случаях). Жилые кварталы объединяются в два микрорайона — 1 и 2, разделенные широтной магистралью районного значения (магистралью №1), выходящей на Челябинский мост. В центре каждого микрорайона вдоль жилых улиц размещаются объекты микрорайонного обслуживания. Планировочная структура Восточного района формируется из 4 групп жилых кварталов, «нанизанных» на меридиональную магистральную улицу районного значения (Муринскую дорогу) и ее планируемое вдоль существующей трассы ЛЭП 330 кВ продолжение в южном направлении. Жилые кварталы разделяются зонами общественно-деловой застройки и зелеными зонами, выходящими к лесному массиву и прибрежной зеленой зоне вдоль р. Большая Охта. С учетом того, что освоение территории в границах проектировния планируется завершить к 2026 гг., расчет перспективного населения произведён исходя из показателя жилищной обеспеченности — 30 кв. м жилой площади на человека. Проектом принято преимущественное применение в застройке жилых домов со встроенно-пристроенными многоуровневыми и частично заглубленными гаражами. Проектом предлагается формирование жилых кварталов плотной застройки в западном районе и южной части восточного района, между КАД и продолжением Муринской дороги. Детские сады и школы размещаются в центральных зонах таких кварталов. Объекты первичного обслуживания сконцентрированы вдоль жилых улиц, разделяющих эти кварталы. Кварталы северной части восточного района обладают более свободной планировкой и образованы жилыми группами, расположенными вдоль пешеходных направлений, выходящих к рекреационной зоне вдоль реки Большая Охта. Школы и детские сады приближены к жилой улице, окаймляющей жилой квартал с северо-запада и обращены в сторону рекреационной зоны. В центральной части восточного района предлагается формирование нескольких групп индивидуальных жилых домов, обращенных к реке и связанных между собой жилой улицей, проходящей вдоль реки. В границах существующей деревни Рыбацкое возможно формирование 143 уч. в соответствии с регламентом зоны Т1Ж2-2, что составит 35750 кв. м жилфонда и население 500 чел. Проектом предполагается строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания для обеспечения проектного населения. Проект предусматривает размещение 14 отдельно стоящих дошкольных образовательных учреждений. Также предусмотрено строительство 8 общеобразовательных школ. Проектом предполагается строительство торгово-развлекательных центров и спортивных комплексов как в западном районе (в зонах приближенных к выходам станций метрополитена), так и в центральной части восточного района на пересечении Муринской дороги и проектируемой магистрали №1. В периферийных зонах общественно-деловой застройки примыкающих к внешним магистралям (южная часть западного района и северная часть восточного района) проектом предлагается размещение крупных торговых и торгово-досуговых комплексов ориентированных на обслуживание населения не только проектируемого района, но и прилегающих городских территорий. В каждом районе зарезервированы территории для размещения административно-управленческих объектов муниципальной власти и отделений милиции. Все остальные требуемые по расчету учреждения обслуживания планируется разместить во встроенных и пристроенных помещениях жилых домов, выходящих на основные жилые улицы.
Регион Санкт-Петербург
Район Красногвардейский
Печать
Вернуться к списку объектов