АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Проектирование небоскреба «Ингрия тауэр» на Поклонной горе завершено

Проект небоскреба «Ингрия тауэр» готов и вскоре поступит на экспертизу. Проектирование затянулось на несколько месяцев из-за переработки технологий устройства фасадов и фундамента.

Стройплощадка под высотку находится на северо-восточном углу Северного проспекта и проспекта Энгельса. Прежде там располагались малоэтажные постройки трикотажной фабрики. Инвестором выступает ООО «Союз экспертов региона» («С.Э.Р.»). К работам первоначально хотели приступить осенью 2013 года, но проектирование затянулось.

В итоге высота здания составит 165 метров, оно будет увенчано шпилем высотой 42 метра. Высота самой Поклонной горы около 40 метров. Таким образом, новостройка превысит 200 метров и станет вторым по высоте зданием в Петербурге после «Лахта-центра» (если эта башня будет построена). Внутри разместятся бизнес-центр, не обеспеченное социальной инфраструктурой жилье (апартаменты) и некий «доходный дом» для сотрудников крупных промышленных предприятий, таких, например, как «Дженерал моторз».

Главный инженер «Петербургского метрополитена» Михаил Королев ранее сообщил «Карповке», что «в зоне влияния строительства здания» расположены перегонные тоннели метро. Застройщику были выданы «все необходимые технические требования, без выполнения которых строительство здания невозможно, в том числе недопустимость передачи дополнительных нагрузок на строительные конструкции метрополитена». Тоннели залегают на глубине около 70 метров, уточнил позднее нам застройщик.

По словам представителей «С.Э.Р.», сейчас проектирование завершилось, и в ближайшее время документация будет передана в Главгосэкспертизу и метрополитен. Как ранее сообщалось, решено было отказаться от свайного фундамента и сделать фундамент-плиту. Также несколько месяцев заняло изменение технологии устройство фасадов на более востребованную на рынке.

Исполнительный директор «С.Э.Р.» Павел Бережной рассказал, что в рамках проекта будет возведен трехэтажный подземный паркинг, а на соседнем участке построят надземную парковку. Устройство встроенной церкви, как в жилом комплексе «Зенит» того же застройщика, не предполагается. Так же не предполагается увенчивать небоскреб крестом, потому что это было бы кощунством, считает господин Бережной.

Ранее по заказу застройщика ГКУ «НИПЦ генплана Санкт-Петербурга» провело анализ видимости небоскреба из центра.