В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Дореволюционные дома на улице Шкапина хотят приспособить под паркинги

Два старинных здания на улице Шкапина собираются приспособить под паркинги. Это будет первый экспериментальный проект такого рода в нашем городе.

Доходный дом на улице Шкапина, 22, был построен в 1911 году по проекту архитектора Николая Товстолеса. Соседний дом № 24 возведен в 1910-м гражданским инженером Леонидом Котовым. В 2010 году здания были признаны аварийными, тогда началось их расселение.

Как рассказал сегодня глава администрации Адмиралтейского района Игорь Мясников, недавно этот процесс завершился. Перед чиновниками встал вопрос дальнейшей судьбы зданий. «Мы выступили с предложением приспособить их под паркинги», — заявил господин Мясников. По его словам, документы уже отправлены в комитет по градостроительству и архитектуре и в комитет по строительству.

В районной администрации считают, что эти здания нецелесообразно реконструировать под жилье, так как они выходят на улицу с довольно плотным транспортным потоком (хотя это не помешало компании «Главстрой-СПб» возвести жилой комплекс «Панорама 360» прямо напротив). Так как рядом расположен Балтийский вокзал, строения разумно приспособить для хранения машин.

В случае если предложение будет поддержано, это будет первый проект использования старинных зданий Петербурга под паркинги. В 2012 году Смольный подготовил целый список из домов, которые предполагалось отвести под эту функцию.

Впрочем, с тех пор пыл будущих новоселов «Невской ратуши» несколько поугас. Как рассказал сегодня председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов, «старые дома, приспособленные под парковки, могут рассматриваться только как эксперимент». Он подчеркнул, что для горадминистрации очень важно сохранить как можно больше жилья в центре. Иначе возрастут транзитные потоки, и транспортная ситуация ухудшится.