АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Сети возвращаются в российские торговые центры

На российский рынок постепенно возвращаются ушедшие торговые сети. Польский холдинг LPP, владелец пяти известных брендов одежды масс-маркета (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay) ушёл одним из последних и одним из первых возвращается с новыми именами. Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP китайскому консорциуму. Магазины сети занимали значительные площади в торговых центрах Петербурга. Эксперты отмечают, что названия брендов останутся узнаваемыми, также как и ассортимент, который и раньше изготавливался в Китае. Бренд Mohito теперь называется М. Reserved переименовали в Re. Также свои названия сменили магазины Cropp и House на Cr и Хс. Sinsay теперь стали называться — Син.

Магазины косметики L’Occitane открылись под именем Л’Окситан. Точки сети представлены в крупных торговых центах и реализуют натуральную французскую косметику и парфюмерию, работает одноименный интернет-магазин товаров для ухода за кожей лица и тела.

Новым владельцем российского бизнеса McDonald’s стал предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Ему уже принадлежит 25 заведений этой сети, открытых по франчайзингу в Сибири. Уже известно, что персонал и меню останется прежним, но на данный момент не известно, откроются ли сразу все точки или это будет происходить поэтапно.

Сеть магазинов одежды и товаров для дома ZARA также думает о возвращении и новом названии.

Важно отметить, что торговые центры теперь могут расторгать договоры с ушедшими и не вернувшимися сетями. Некоторое время назад торговые центры были в определённой ловушке, так как не могли расторгать договоры и не получали доход. По оценке аналитиков, самые ликвидные помещения оперативно найдут арендаторов. Предполагается, что турецкие сети будут активно заходить в российские торговые центры. Про белорусские и казахские сети говорить сложнее. Так, наши соседи из Белоруссии присутствуют в косметическом сегменте.