ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу под брендом Nikoliers
Компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу под новым брендом Nikoliers. Ребрендинг включает смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт. Nikoliers – это сочетание нашего старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского, признанного лидера на рынке недвижимости. Предыдущий бренд компании – Colliers – это фамилия ее основателя. Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, компания интегрировала выбранный вариант названия в обновленный логотип и получили новый бренднейм.
В компании отмечают, что основной задачей было не просто сделать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке недвижимости, но и сохранить преемственность названия, под которым на протяжении 28 лет успешно развивался бизнес в России. Несмотря на большое количество разных вариантов (их было более 200), многие сотрудники выразили желание, чтобы новое название было связано либо с предыдущим брендом, либо с именем и фамилией Николая Казанского, управляющего партнера и генерального директора компании Colliers.
Консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости начала свою деятельность в России в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. С 21 апреля 2022 г. компания работает под брендом Nikoliers. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.