АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Большой Конюшенный мост отремонтируют

Большой Конюшенный мост поставят на капитальный ремонт. Положительное заключение на сметную стоимость переправы выдал Петербургский филиал Главгосэкспертизы. Планируется, что работы будут проводиться в течение 16 месяцев, сроки начала работ неизвестны. В рамках капремонта строители расчистят гранитные поверхности моста, восстановят и частично заменят гранитную облицовку устоев, отреставрируют решетки ограждения и заменят покрытия проезжей части и тротуаров. Финансирование планируется осуществить полностью за счет средств федерального бюджета.

История моста началась в 1753 году, когда через реку Мойка перекинули деревянный крашеный под камень разводной мост, первоначально названный «Греческим». Это связано с тем, что в первые годы после основания Петербурга на правом берегу жили работавшие на Адмиралтейской верфи греки. В 1828 году деревянный мост заменили на однопролетный чугунный, построенный по проекту инженеров Егора Адама, Вильгельма фон Треттера и Вильяма Гесте. В 1935 году, когда опоры в пролетном строении деформировались, поверх чугунного уложили железобетонный свод и ликвидировали ограждения между тротуарами и проезжей частью. В 1951 году была проведена реставрация декоративных чугунных решеткок моста и торшеров с фонарями. С 2001 года мост является объектом культурного наследия федерального значения.

Петростройбаза