В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

У Лахта-центра появится транспортный узел

Новый транспортного-пассажирский узел соединит северную входную зону МФК «Лахта-центр» с планируемыми остановками общественного транспорта, новой станцией метро «Лахта» и платформой железнодорожной станции «Новая Лахта». Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по проектно-сметной документации на ра реализацию проекта.
Предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода общей протяженностью 240,5 метров. Застройщик СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» выполнит работы в два этапа. Проект ТПУ выполнило АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
Напомним, что победителем конкурса на реконструкцию Приморского шоссе, строительство двух эстакадных съездов к «Лахта-центру» и подключение объекта к улично-дорожной сети Петербурга объявлено ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Стоимость работ составит 3,8 млн рублей.

В 2020 году начнется строительство новой пассажирской железнодорожной платформы в Лахте, реализацией проекта займется Октябрьская железная дорога. Остановка расположится напротив комплекса Лахта Центр и существенно улучшит доступность комплекса для общественного транспорта. Сесть на электричку до новой станции можно будет на Финляндском вокзале. Новую остановку и Лахта-центр соединит внеуличный пешеходный переход.

Петростройбаза