АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Единичные жилые проекты в Ленобласти обречены на провал

Несмотря на тенденцию оттока покупателей из Ленобласти в Петербург, 47-й регион продолжает оставаться привлекательным местом для покупки недвижимости для многих категорий. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” проанализировали структуру спроса на новые объекты и пришли к выводу, что жилые проекты, возводимые не в рамках проектов комплексного освоения территорий, практически обречены на провал.

Рынок недвижимости вступил в “зону турбулентности”, которую смогут выдержать самые устойчивые игроки рынка. Основными причинами данного процесса являются нововведения в законодательстве, высокая неопределенность покупательского спроса, которая во многом зависит от цен на квадратные метры и от доступности ипотеки.

“Объекты в черте Петербурга традиционно дорожают быстрее, чем в Ленобласти и в этом мы видим большие перспективы у проектов, которые возводятся за пределами мегаполиса. Главные преимущества — более низкие цены, большее число свободных пятен под застройку, значительное улучшение дорожной инфраструктуры и увеличение числа семей, которых хотят жить вне мегаполиса”, — отметил генеральный директор агентства недвижимости “Невский Простор” Александр Гиновкер.

Однако вместе с плюсами у проектов в 47-м регионе есть и свои недостатки. Так, главными минусами можно назвать то, что из — за низкой плотности населения социальная и торговая инфраструктура может находится на серьезном удалении.

“Таким образом, основной потенциал развития рынка жилья в Ленобласти находится в сегменте комплексных малоэтажных проектов, которые повышают качество жизни людей. Вместе с тем, единичные проекты, которые будут экспонироваться даже по очень низкой цене, но при отсутствии достаточной социальной, дорожной и торговой инфраструктуры, практически обречены на провал”, — отметил Александр Гиновкер.