АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Застройку возле Бронки снесли ради прокладки железной дороги в порт

Застройку исторического района Ольгин Канал под Ломоносовом пришлось снести для строительства подъездного железнодорожного пути в порт Бронка. Попутно оказались утрачены два фрагмента улиц.

Грузовой порт Бронка возводят с 2011 года на южном побережье Финского залива восточнее дамбы. Первым делом в Ольгином Канале (юридически он относится к Ломоносову) начали массово валить старые дубы. Застройщиком выступает ООО «Феникс», входящее в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко. В 2013 году другая структура «Форума» ЗАО «Балтстрой» начала прокладывать подходной канал. В конце 2013 года для нужд порта сделали развязку на КАД. Открытие первой очереди перегрузочного комплекса должно состояться в предстоящем сентябре.

Тем временем, как стало известно «Канонеру», на этой неделе «Феникс» получил разрешение на строительство подъездного железнодорожного пути «необщего пользования» от Балтийской линии. Ответвление организуют западнее переезда, по которому идет улица Евгения Ефета.

Основной земельный участок, необходимый для прокладки рельсов, был сформирован в начале 2015 года. Он захватил часть улицы Ефета. А еще раньше начали освобождать от построек другие наделы на пути следования товарных поездов. Были выкуплены земельные участки с частными домами — на Ефета, 5 и 18, а также на Рыбацкой, 1, 3, 5 и 7. К осени 2014 года они были снесены.

Помимо зданий, в границы железной дороги попало почти 200 метров улично-дорожной сети — те самые улицы Ефета и Рыбацкая. Таким образом, теперь придется переделывать въезд в Ольгин Канал, поскольку сейчас этот район с Краснофлотским шоссе связывает только улица Евгения Ефета.

Между тем, в соответствии с проектом планировки, разработанным ООО «Институт строительных проектов» по заказу «Феникса», в перспективе остальную часть Ольгина Канала тоже снесут — для строительства железнодорожных путей при развитии порта.