АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

В КГИОПе раскритиковали проект жилого комплекса на Лейтенанта Шмидта

Новый ЖК на Лейтенанта Шмидта, 21, также губителен для панорам Петербурга, как «Монблан», считает глава КГИОПа Александр Макаров. При этом ранее комитет согласовал проект.

Участок на набережной Лейтенанта Шмидта где прежде находился завод «Прибор», был избран для возведения жилья группой компаний «Соло», застройщик — ООО «Набережная Шмидта, 21». С февраля этого года стартовала расчистка участка для последующей застройки. На месте одноэтажных и двухэтажных построек завода будет возведено 4–6-этажное здание на 54 квартиры.

Накануне проект в присутствии журналистов раскритиковал глава комитета по охране памятников Александр Макаров. Он начал с того, что совет по культурному наследию «не единожды пытался обсудить эту тему». Но это оказалось непросто. «Зачастую мы не можем найти ни архитекторов, ни авторов проекта, ни заказчика, ни инвестора. То инвестор где-то в Панаме, то он где-то на Багамах. То он где-то в Соединенных Штатах, где у него постоянное место жительства», — сказал господин Макаров.

Затем председатель перешел к самому проекту. «То, что мы видели здесь на эскизах фасадов, — не удовлетворительно. Это совершенно очевидно. И, конечно, не хотелось бы, чтобы в Петербурге появились такие же панорамы, которые у нас имеют место, например, после появления „Монблана“» — заявил глава КГИОПа. Помимо «Монблана» он вспомнил в связи с проектом на Лейтенанта Шмидта некую «двухэтажную мансарду на Петроградской стороне», которая «портит панораму со стороны Дворцовой набережной», а потому ее «просто надо сносить».

Официальный представитель КГИОПа сообщил сегодня «Карповке», что «председатель от своих слов не отказывается».

Гендиректор группы компаний «Соло» Олег Сумбаев комментировать заявление Александра Макарова отказался. В беседе с корреспондентом «Карповки» он отметил, что у «Соло» есть все необходимые согласования, в том числе разрешение на строительство. Более того, проект реализуется под контролем КГИОПа.