В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Новые развязки в Московском и Приморском районах

Новый глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры взялся за размещение госзаказа на следующий год. Дмитрий Буренин подписал сразу два тендера на строительство крупных развязок в Московском и Приморском районах. На реализацию двух проектов ведомство готово потратить почти 18 млрд рублей.

Назначенный на последнем в году заседании правительства Петербурга глава КРТИ Дмитрий Буренин объявил два конкурса на строительство крупных городских развязок. Одна из них появится на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, вторая — свяжет Западный скоростной диаметр и Приморское шоссе. В сумме на оба проекта городские власти готовы потратить 17 млрд 931 млн 787 тысяч 950 рублей.

Дороже обойдется путепровод на перекрестке Дунайского проспекта и Пулковского шоссе. Начальная цена этого объекта составила 11 млрд 440 млн 369 тысяч 270 рублей. Согласно тендерной документации, построить объект подрядчики должны будут за 2,5 — 3,5 года.

По ранее разработанному «Ленгипротрансом» проекту, предполагается поднять Дунайский проспект над Пулковским шоссе. Пролетная конструкция должна предстать в виде двойного вантового моста по три полосы для движения в каждую сторону.

Проект развязки был выполнен еще в 2009 году, поэтому согласно решениям проектировщиков планировалось также расширить Пулковское шоссе, оставив посередине большую разделительную полосу шириной в 10 метров. Это требовалось для будущей скоростной линии трамвая — «Надземного экспресса» до Пулково. Однако в настоящее время этот проект заморожен. Тем не менее в проекте широкая разделительная была сохранена.

Как сообщили «Фонтанке» в КРТИ, по проекту длина путепровода составит 1,3 км, вантовая часть — 251 метр. Ширина надземной части дороги составит почти 20 метров, а высота — 5,5 метра.

Сейчас перекресток Пулковского и Дунайского — один из самых загруженных в городе. Пробки на Дунайском со стороны Купчино и Предпортовой образуются даже в выходные дни. Светофоры работают с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность Пулковского шоссе, которое является единственной альтернативой загруженному Московскому шоссе.

Проектировщики обещают — после ввода в эксплуатацию развязки жизнь автомобилистов, которые пользуются этим транспортным узлом, существенно упростится. В том числе благодаря проектному решению — на развязке предусмотрены удобные въезды и выезды, которые позволят каждому автолюбителю выбирать оптимальный маршрут.

Кстати, эту развязку планировали построить в 2010 — 2011 годах. Но финансирование вовремя не поступило, и проект, как и многие другие, был отложен.

Также на 2011 — 2012 годы было запланировано строительство магистрали М-49 от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через ж.-д. пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе. В реальности оно, как и возведение путепровода на Пулковском, начнется весной 2013-го.

По плану магистраль свяжет Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. Объект, кстати, вошел в план развития транспортной сети Приморского района на ближайшие годы. По словам чиновников Смольного, М-49 свяжет новые жилые массивы с деловой и социальной инфраструктурой. На ее возведение КРТИ также выделяет строителям 2,5 — 3,5 года.

Начальная цена конкурса на строительство магистрали составила 6 млрд 491 млн рублей, тогда как ранее чиновники сообщали, что она не превысит 5,9 млрд рублей.

Подрядчиков, которые возьмутся за строительство этих транспортных объектов, КРТИ назовет 21 марта 2013 года. Строительство развязок должно начаться не позднее апреля.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»