В МУРИНО ПОСТРОИЛИ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «НЕБО»

Управляющая компания Profit Management завершила строительство  торгово-развлекательного центра «Небо» в Мурино. В начале октября подрядчики разобрали ограждение, заасфальтировали прилегающую территорию. Арендаторы приступили к оборудованию помещений. По информации УК Profit Management…
Подробнее…

Здания Завода слоистых пластиков реконструируют под музей

Завод слоистых пластиков на шоссе Революции, 84, превратят в музей уличного искусства в 2015 году. Производство при этом обещают сохранить.

Завод был основан в 1950 году. В 1990-е годы производство остановилось. В 2004 году его удалось возобновить. Сейчас предприятие находится в ведении ООО «Завод слоистых пластиков». По данным геоинформационной системы Петербурга, на его территории сейчас нет охраняемых объектов культурного наследия.

Как рассказал сегодня «Карповке» руководитель проекта музея на заводе слоистых пластиков Михаил Астахов, под музей будут реконструированы четыре здания со стороны Индустриального проспекта: одно четырехэтажное и три примыкающих склада-ангара. Сейчас они находятся в плохом состоянии.

Собственники завода объявили конкурс на их реконструкцию для использования под музей. Подвести его итоги и выбрать архитекторов собираются в первом квартале 2013 года. После этого два года уйдет на реконструкцию.

Подробности ее пока не разглашаются, так как реализация задумки находится на начальном этапе. Но известно, что в реконструируемых корпусах устроят галерею с помещениями-трансформерами. Там разместятся произведения современных художников в технике «стрит-арт» (граффити). Вход в музей организуют со стороны Индустриального проспекта.

Реконструированные корпуса будут ядром музея. Остальные цехи — снаружи и внутри — также хотят покрыть произведениями уличного искусства. При этом они продолжат исполнять свою основную функцию. Инвесторы ожидают, что создание музея на действующем предприятии и привлечение к нему внимания горожан будет способствовать сохранению производства.

Работа над созданием музея уже идет. «Первые экспонаты мы делали в цехах, только отвоеванных у разрухи», — рассказал Михаил Астахов. Над созданием экспозиции трудятся художники-граффитисты Павел Червяков и Роман Климов. Предприниматели же пытаются решить проблему с допуском ценителей искусства на работающий завод. «Территория находится в красной промзоне, куда доступ посетителей ограничен», — рассказал господин Астахов.

О компании

«ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ» на сегодняшний день является крупнейшим предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика высокого давления, иначе называемого HPL пластика. Компания производит и поставляет декоративный слоистый пластик под маркой СЛОПЛАСТ.
Поддержание высокого уровня качества продукции на предприятии подтверждено международным стандартом менеджмента качества ISO 9001:2008. Многолетний опыт работы с декоративным пластиком, современное немецкое оборудование и высококачественное импортное сырье позволили добиться качества европейского уровня.
Наличие высококвалифицированных производственных и технологических служб обуславливают широкий выбор продукции, применяемой в многочисленных областях строительства и производства.
Материал успешно применяется как облицовочный декоративный пластик для внутренней отделки помещений различного профиля; фасадный пластик в системе навесных вентилируемых фасадов; тонкий пластик для изготовления столешниц, фасадов для кухни; пластик для мебельных фасадов; декоративный пластик для мебели — лабораторной/медицинской, детской, торгового оборудования, мебели для баров, кафе, ресторанов.
Завод постоянно развивается, активно расширяя клиентскую базу и устанавливая контакты с новыми партнерами.
В настоящее время важной задачей предприятия является осуществление проекта модернизации производства, в рамках которого планируется проведение следующих мероприятий:
— ремонт имеющегося оборудования с привлечением помощи иностранных специалистов;
— увеличение мощностей производства за счет приобретения современного иностранного оборудования;
— тестирование образцов сырья и материалов от различных поставщиков с целью улучшения качества и расширения перечня выпускаемой продукции;
— интенсивный подбор и тестирование новых видов декора.