GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Платную дорогу между двумя столицами строит компания-фантом

В конце осени, когда Петербург сотрясали коррупционные скандалы, связанные с трубным «делом», тихо и без лишней помпы началось строительство восьмого участка платной автомобильной дороги двух столиц. Восьмой участок — это отрезок дороги, от Петербурга до Тосно, с 646 км до 684 км, параллельно существующей трассе М 10. В настоящее время под Пушкиным уже ведутся подготовительные работы: переносятся магистральные трубопроводы.

Между тем, строительство новой скоростной дороги через несколько лет имеет все шансы повторить судьбу и знаменитого «трубного дела» и дела компании «Флора», укравшей на строительстве кольцевой автодороги 13 миллиардов рублей. Дело в том, что генподряд только на подготовку к строительству восьмого участка дороги стоимостью 3,5 млрд. рублей выиграла никому не известное ООО «Северо-западное строительство». Компания-победитель не имеет ни своего сайта, ни телефона в открытом доступе. О проектах, в которых принимала участие ООО «Северо-западное строительство», также ничего не известно. Заказчиком работ выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» («РАР»).

Редакция интернет портала www.petrostroybaza.ru решила выяснить подробности конкурса и получить информацию о самой компании ООО «Северо-Западное строительство». 22 октября 2012 года в пресс-службу заказчика на имя председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» С. Кельбаха был отправлен запрос с просьбой: предоставить телефон, имя генерального директора ООО «Северо-западное строительство», а также перечислить объекты, в которых принимал участие победитель. Однако, никакого ответа из пресс-службы портал www.petrostroybaza.ru до сих пор не получил. Начальник пресс-службы «РАР» Екатерина Варенова ограничилась лишь предоставлением телефона ООО «Северо-западное строительство», а вопросы порекомендовала задать непосредственно компании. Вот телефон, который нам предоставила Екатерина Варенова: 8(812) 377-0878. Звонить по нему необязательно — это телефон частной квартиры, ООО «Северо-западное строительство» он никогда не принадлежал.

Между тем, кое какую информацию найти все-таки удалось из конкурсных документов, которые www.petrostroybaza.ru прилагает к этой статье. Во-первых, выяснилось, на что планируется потратить 3,5 млрд. рублей бюджетных денег или 90 млн. рублей на один километр дороги. Напомним, что речь идет только о подготовке к строительству. Так вот эти деньги предназначаются в основном на перенос сетей ивыкуп земельных участков вдоль всего восьмого этапа. Это, напомним, земля рядом с парковой зоной Пушкина, Павловска, Тосненского района Ленобласти. Здесь сразу появляется ряд законных вопросов: у кого, а главное по какой цене будет выкупать землю ООО «Северо-Западное строительство»?

Во-вторых, вместе с ООО «Северо-западное строительство» в конкурсе принимали участие и проиграли еще две компании: ОАО «ГСК» и ООО «Навигатор СБС». Обе компании хорошо известны в Петербурге, давно «сидят» на госзаказе имеют собственный штат инженерно-технических работников, парки строительной техники. Как компания, про которую ничего неизвестно, обошла этих монстров госзаказа непонятно. Согласно итогам конкурса при самой высокой цене контракта ООО «Северо-Западное строительство» набрала самое большое количество баллов (согласно итогам конкурса 60,87/1. остальные меньше 40) — непонятно. Пресс-служба заказчика — ОАО «российские автомобильные дороги» молчит. При этом стоит отметить, что фактически работы по подготовке 8 участка ведут не сотрудники ООО «Северо-Западное строительство», а нанятая подрядная организация — компания ООО «Гатчинатпелострой».

Напомним, скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 257, км 331, км 545 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Разработка проектно-сметной документации на всю автомагистраль будет завершена текущем году. Для обеспечения экологической безопасности объекта разработаны и применены мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду, такие как: снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений; устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных; применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон. Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

Петростройбаза