В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Станцию метро «Новокрестовская» построят на намыве

Станцию метро «Новокрестовская» у нового стадиона на Крестовском острове планируется построить на намывной территории. Возможно, эту станцию не будут закрывать во время футбольных матчей.

Как рассказал сегодня начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, к станции будут подведены две линии метро — «Невско-Василеостровская» и «Правобережная».

Он напомнил, что как показывает мировой опыт, при крупных спортивных мероприятиях станции закрываются. «Но на этом стадионе таких страшных нагрузок не предвидится. Так что «при определенной парности поездов» с пассажиропотоком можно будет справиться. Начальник подчеркнул, что новая станция делается в интересах не только болельщиков, но и жителей Приморского района, поэтому первые не должны помешать вторым.

Конструкция и местоположение «Новокрестовской» пока обсуждается.

СПРАВКА:
Станция с рабочим названием «Стадион имени Кирова» стала планироваться ещё в Советском Союзе, сразу после открытия станции «Приморская» и должна была вводиться в строй немногим позже неё. Однако время и финансовое состояние страны внесли свои коррективы, и о станции забыли на долгое время. Вспомнили о старых планах лишь после объявления о проведении чемпионата мира по футболу в 2018 году. На сегодняшний день планируется продлить перегон за «Приморской» (в 80-е для этого был оставлен задел с демонтажной щитовой камерой) и построить станцию неподалёку от строящегося футбольного стадиона. Среди рассматриваемых вариантов транспортной доступности стадиона (второй выход станции «Старая Деревня», второй выход станции «Крестовский Остров») идея строительства «Новокрестовской» выглядит наиболее выигрышной. В конструкцию «Новокрестовской» изначально будет заложена возможность организации пересадки на Правобережную линию, которая затем пойдёт в Юнтолово. Невско-Василеостровская линия же закончится в районе Осиновой Рощи. Наиболее рациональный тип станции — кросс-платформенный колонный.