GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Станции «Бухарестская» и «Международная» откроются 27 декабря

Станции «Бухарестская» и «Международная» откроются 27 декабря этого года. Такое решение утверждено руководством комитета по транспорту в ходе заседания профильной комиссии по развитию метрополитена. В настоящее время отмечается высокая степень готовности вестибюлей станций, а также наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов. В частности, в мозаике «Международной» будет отражена тематика космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, поддерживающих шар Земли. Вестибюль «Бухарестской» планируется украсить декоративными плафонами и потолочными светильниками выполненные в классическом стиле. В торцевой стене размещена мозаика с изображением осенних мотивов.

На сегодняшний день активное планирование дальнейшего строительства петербургской подземки, характеризует город как устойчиво развивающийся многофункциональный центр. С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Петербурга. В связи с этим «Международная» и «Бухарестская» являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района, отмечается в сообщении комитета по транспорту.

В рамках совещания председатель Комитета по транспорту Станислав Попов прокомментировал информацию об изменении в 2013 году тарифной политики в метрополитене Петербурга: «Цена проезда будет напрямую зависеть от объемов транспортной работы предприятия, стоимость которой только с учетом открытия «Международной» и «Бухарестской» дополнительно возрастет на 480 млн руб.»

При этом глава транспортного ведомства отметил, что если в Москве на развитие метро ежегодно тратится порядка 80 млрд руб., то Петербург, без поддержки средств федерального бюджета, на данный момент способен выделять в год около 18 млрд руб.

Кроме того, нужно учитывать, что обслуживание петербургских тоннелей глубокого заложения обходится в 4 раза дороже, чем неглубоких коммуникаций в столичной подземке.

СПРАВКА:
Сооружение фундамента под эскалаторы на наклонном ходе станции «Бухарестская» завершено. Специалисты СМУ-9 «Метрострой» ожидают поставки эскалаторов на объект, чтобы начать их монтаж.

В подземном вестибюле станции продолжаются отделочные работы. Производится монтаж оборудования для СТП, завезенного на станцию в феврале.

Силами специалистов УК «Адамант» продолжается строительство здания многофункционального торгового комплекса, в котором разместится наземный вестибюль «Бухарестской». Закончено возведение 2 этажа здания ТК.

«Бухарестская» входит в состав четвёртого пускового комплекса первой очереди 5 линии (Фрунзенско-Приморской). Станция — пилонного типа, глубокого заложения.

Название станции дано по названию улицы, на которой она расположена.

В архитектурном оформлении станции использован образ города Бухареста. Тема румынской архитектуры раскрывается в декоративных плафонах, потолочных светильниках. Сейчас идет облицовка пилонов белоснежным мрамором, на полы укладывается полированный гранит с отечественного месторождения. В торце станции запроектировано художественно-декоративное панно, выполненное в единой цветовой гамме со станцией. На смальтовом панно будет изображена бухарестская усадьба.

Отделочные работы на станции «Международная» завершены на 60 процентов. Продолжается облицовка и монтаж каркасов колонно-прогонного комплекса. Путевые стены отделываются мрамором и гранитом.

В феврале проведены работы по демонтажу строительного оборудования (тельферов, кранбалок и прочего). В наклонном ходе продолжается монтаж эскалаторов. На станции используются эскалаторы производства НПФ «ЭЛЭС». Заканчиваются работы по оборудованию машинного зала.

Параллельно подходят к концу работы по строительству здания торгово-развлекательного комплекса, на первом этаже которого расположится наземный вестибюль станции. Уже построено 6 этажей здания. Работы выполняет УК «Адамант».

Станция «Международная» входит в состав четвёртого пускового комплекса первой очереди 5 линии (Фрунзенско-Приморской). Станция расположена в районе, где названия многим улицам даны в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии. Например, Бухарестская, Будапештская, Белы Куна и другие. Это и определило название станции — «Международная», в проекте станция называлась «Улица Белы Куна».

Станция колонного типа, глубокого заложения. Оформление станции посвящено русскому авангарду. Полы станции выполняются из гранита, путевые стены облицовываются белыми мраморными плитами. Художественным акцентом внутреннего пространства вестибюля будет фриз-панно (вып. Академия Художеств России).