СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

В Санкт-Петербурге 30 марта несмотря на объявленную нерабочую неделю  работали все крупные строительные гипермаркеты и базы. В понедельник открыли свои двери для покупателей гипермаркеты «Максидом», «Леруа Мерлен», в режиме доставки…
Подробнее…

Канал — дублер Невы позволит освободить Петербург от опасных грузов.

Такое мнение высказал сегодня в рамках конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России» председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Леонид Теребнев.

«Этот амбициозный проект позволит вывести опасное движение из Санкт-Петербурга. Достаточно вспомнить случай, когда судно, груженное металлом, врезалось в опору моста. Кроме того, по дну Невы проходят сотни различных коммуникаций», — подчеркнул он.

По словам чиновника, оптимальный маршрут для канала длиной 320-350 км пролегает через реку Лугу, систему южных Оредежских озер и реку Волхов. Такой маршрут даст толчок развитию заброшенных территорий юга Ленобласти и позволит избежать интенсивного судоходства по системе озер Вуоксы.

В настоящий момент, отметил Теребнев, проект только обсуждается, однако уже сделаны предварительные расчеты. Так, вход в проект (подготовка документации, изыскательские работы) оценивается в 7 млрд. руб. Затем необходимо очистить русла Луги и Волхова, обеспечить достаточный для судоходства уровень воды и привлечь инвесторов в рамках государственно-частного партнерства.

Источник : БалтИнфо