В МЕТАЛЛОСТРОЕ БУДУТ ПЛАВАТЬ И КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ

Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома приступает к строительству крытого спортивного комплекса без трибун в поселке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга. Физкультурно-оздоровительный комплекс будет предназначен для учебно-тренировочных занятий по хоккею с шайбой,…
Подробнее…

Правительство России выделит средства на строительство ЗСД

Председатель Правительства России В.В. Путин провел сегодня в Санкт-Петербурге совещание о программе развития транспортной инфраструктуры России в 2009 году и антикризисных мерах Правительства РФ в транспортном комплексе.

В совещании приняли участие вице-премьер Правительства России С.Б. Иванов, губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, министр транспорта И.Е. Левитин, полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе И.И. Клебанов.

В.В. Путин сообщил, что в 2009 году на 15% увеличится финансирование дорожной отрасли, в том числе из федерального бюджета будет выделено 312 миллиардов рублей на ремонт и строительство дорог.

В.В. Путин также отметил, что сегодня им будет подписано постановление Правительства РФ о выделении 20,6 миллиардов рублей на достройку второй очереди Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Из городского бюджета на эти же цели должно быть выделено в 2009 году — 3 миллиарда рублей, и в 2010 году – 3,6 миллиарда.

«Строительство этой дороги у нас планировалось совместно с частными инвесторами, но, к сожалению, в современных условиях это не возможно. В этой связи мы приняли решение в ближайшие два года финансировать проект ЗСД за счет федеральных средств – чтобы и коллектив сохранить, и построить дорогу», — сказал В.В. Путин.

В.И. Матвиенко подчеркнула, что Западный скоростной диаметр — важнейший петербургский инфраструктурный проект. «Его реализация позволит окончательно решить проблему грузового транспорта на городских улицах, вывести его напрямую на кольцевую автодорогу», — сказала В.И. Матвиенко. Сооружение второй очереди скоростного диаметра позволит соединить с кольцевой автодорогой 1 и 2 районы порта, из которых 90% грузов вывозятся автотранспортом. Стоимость строительства второй очереди ЗСД удалось снизить на 15% — сейчас она составляет 27 миллиардов рублей, хотя проект Госэкспертизы предусматривал затраты в 35 миллиардов. Еще 10-12% городские власти собираются сэкономить по итогам конкурсных процедур. Губернатор отметила, что источник экономии – не изменение проекта, а снижение стоимости строительных материалов. Также идет обсуждение возможности провести часть трасс по территории Кировского завода: это позволило бы сократить эстакадную часть ЗСД и сэкономить дополнительные объемы средств. К концу 2010 года вторая очередь диаметра будет введена в эксплуатацию, и скоростная трасса станет платной. Это позволит с 2011 года привлечь концессионеров для строительства третьей очереди ЗСД.

«Председатель правительства Владимир Владимирович Путин дал поручение завершить строительство ЗСД в течение пяти лет, — сообщила В.И. Матвиенко. До конца 2010 года мы должны завершить строительство комплекса защитных сооружений – уже в окончательном виде, с действующей трассой и тоннелем — и закончить строительство кольцевой автодороги. Кольцо замкнется, это будет исторический момент для Санкт-Петербурга, совершенно иная логистика, новая транспортная система, то, чего очень давно не хватало городу».

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ – ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА