ПЕТЕРБУРГСКИМ СТРОИТЕЛЯМ РАЗРЕШИЛИ РАБОТАТЬ

Смольный разрешил работу строительным организациям во время корона-вирусных каникул в апреле при соблюдении установленных требований. Так, компании должны сообщить число работающих и неработающих в Комитет по промышленной политике, инновациям и…
Подробнее…

Правительство города утвердило схему развития улично-дорожной сети города

Правительство Санкт-Петербурга утвердило сегодня на своем заседании отраслевую схему развития улично-дорожной сети города до 2015 года.

Согласно схеме, за шесть лет сеть протяженность улиц и дорог города должна увеличиться с существующих 3150 километров до 3630 – почти на 500 километров. Значительная часть из них – это магистрали скоростного и непрерывного движения. Планируется построить 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через Неву.

Губернатор В.И. Матвиенко отметила, что развитие транспортной инфраструктуры города, строительство и ремонт дорог – одно из приоритетных направлений правительства Петербурга. «Программа развития улично-дорожной сети до 2015 года масштабная и очень напряженная. Успешная ее реализации зависит от эффективной и слаженной работы всех, кто за нее отвечает – отраслевых комитетов, строительных, проектных организаций», – сказала В.И. Матвиенко. Губернатор обратила особое внимание на необходимость оперативной и тщательной подготовки проектно-сметной документации для строительства первоочередных объектов.

Ряд крупных объектов городской дорожной инфраструктуры будет строиться, в том числе на средства федерального бюджета. «Мы не смогли бы так много сделать без поддержки правительства страны, без поддержки премьер-министра российского правительства Владимира Владимировича Путина, – сказала губернатор. – В 2010 году мы завершим строительство Кольцевой автомобильной дороги. Принято решение о выделении средств из Инвестиционного фонда России на строительство Западного скоростного диаметра. Впереди у нас не менее серьезные задачи».

***

Основными задачами Отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга являются:

Формирование опорной сети магистралей, включающей скоростные дороги, магистральные улицы непрерывного движения и главные магистрали городского значения регулируемого движения, на которых обеспечиваются улучшенные условия движения транспорта.

Формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения, обеспечивающих скоростные межрайонные сообщения и выходы на въездные автомобильные дороги, в том числе:

— кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга, обеспечивающей перераспределение транспортных потоков между радиальными направлениями, а также разгрузку улично-дорожной сети от внешних автомобильных потоков;

— автомобильной дороги Западный скоростной диаметр, позволяющей обеспечить скоростные связи между историческим центром Санкт-Петербурга, районами Санкт-Петербурга и въездными магистралями, повысить эффективность использования Большого порта Санкт-Петербург;

— широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул.;

— магистрали № 7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе с мостом через р. Неву;

магистрали непрерывного движения по правому берегу р. Невы и р. Б. Невки.

К наиболее значимым мероприятиям по развитию системы дуговых и радиальных магистралей Санкт-Петербурга относятся:

— строительство новой магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через

— р. Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай;

— завершение формирования Центральной дуговой магистрали, основными объектами которой станут:

— завершение формирования Внутренней дуговой магистрали;

— строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе — северная часть г. Пушкина — Петрозаводское шоссе;

— строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления;

— строительство продолжения Софийской ул. от ул. Салова до Волковского пр. с путепроводами на ее пересечении с путями Северного ж.-д. полукольца.

Развитие обходных автодорог центральной части Санкт-Петербурга для исключения движения транзитного автомобильного транспорта через исторический центр Санкт-Петербурга.

Развитие автодорожной сети, связывающей Большой порт Санкт-Петербург