СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

В Санкт-Петербурге 30 марта несмотря на объявленную нерабочую неделю  работали все крупные строительные гипермаркеты и базы. В понедельник открыли свои двери для покупателей гипермаркеты «Максидом», «Леруа Мерлен», в режиме доставки…
Подробнее…

Автор лучшего проекта Дворца танца Бориса Эйфмана ориентировочно будет определен в июне

Автор лучшего проекта Дворца танца Бориса Эйфмана ориентировочно будет определен в июне, конкурс стартует через две недели после подведения итогов первого этапа, то есть в конце марта.

Как пояснили в «ВТБ-Капитале», требования к претендентам пока не сформулированы. «Итоги первого этапа — концепции застройки набережной — могут существенно повлиять на проект дворца», — пояснил пресс-секретарь банка «ВТБ-Капитал» Иван Бойлюк.

Конкурс официально пока еще не объявлен, поэтому сведения о потенциальных участниках не разглашаются. Подготовку конкурсной документации выполняет комитет по градостроительству и архитектуре и ООО «Петербург-Сити». Проходившую раньше в некоторых СМИ информацию о том, что к разработке причастны компания «Инвест-Консалт» и архитектурная мастерская «Рейнберг&Шаров» опровергли и организаторы конкурса, и представители архитектурной мастерской.

Источник : «Фонтанка.ру»

Как объявила сегодня губернатор Валентина Матвиенко, в конце марта будет объявлен архитектурный конкурс на лучший проект здания Дворца танца, строительство которого будет осуществляться в рамках многофункционального комплекса «Набережная Европы».

Борис Эйфман, создатель и художественный руководитель Театра современного танца, для которого будет строиться дворец, изучил проекты застройки «Набережной Европы», каждый из которых предусматривает собственную объемно-пространственную концепцию театра. «Это знаковое место в Петербурге, которое достойно лучшей цели и лучшего облика», — сказал он о реконструируемом квартале на северном берегу Малой Невы.

До объявления итогов конкурса Б.Эйфман отказался сообщить, какое из предложенных решений он считает наиболее интересным. Лишь один из пяти проектов – Евгениия Герасимова и Сергея Чобана – предполагает возведение купола над зданием, которое авторы проектируют в форме эллипса с обтекаемой крышей, в классических формах с аллюзией на римскую архитектуру. У Дэвида Чипперфилда на прямоугольном здании вместо купола помещен золотой куб, у Рафаэля Монео театр имеет вид усеченной с восточной стороны половины буханки хлеба, у Марио Боты – форму неправильного ромба с «гайкой» на крыше. Самая причудливая футуристическая форма театра, напоминающая вязанку дров, сложенных для костра, представлена в проекте «Студии-44» Никиты Явейна.

В беседе с корреспондентом АСН-инфо после заседания Градсовета, где рассматривался мастер-план проекта, Б.Эйфман рассказывал, что представляет себе театр с общественным пространством на кровле основной части здания. Этим условиям в наибольшей степени отвечает проект М.Боты.

АСН-инфо