В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

С февраля 2009 года агентство «Легион-Недвижимость» начало работать под брендом «Адвекс».

Риэлторская компания заключила договор на использование торговой марки, технологии и единой стратегии продвижения с корпорацией «Адвекс. Недвижимость». У «Адвекса», тем временем, есть планы объединения с еще несколькими агентствами.
Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко сообщил, что компании предоставлена торговая марка, технологии, единая стратегия продвижения. «Речь не идет о покупке, владельцы у «Легиона» останутся прежними», — подчеркнул он.

Обе компании уже имеют опыт в подобных соглашениях. В 2002 году агентство недвижимости «Санкт-Петербург» вошло в корпорацию «Адвекс. Недвижимость», сменив название на «Адвекс—Санкт-Петербург». В 2008 году агентство недвижимости «Парк» вошло в корпорацию под маркой «Адвекс-Парк». ООО «Легион-Недвижимость» было создано в конце 2003 года в результате слияния торговых марок двух крупных агентств — «Московский 175» и «Легион». Риэлторская компания «Легион-Недвижимость» известна реализуемой с 2000 года программой «Первые этажи». Новое название компании — «Адвекс-Московский».

По словам генерального директора корпорации «Адвекс.Недвижимость» Владимира Гаврильчука, соглашение с «Легион-Недвижимостю» может наметить новую тенденцию к объединению серьезных компаний и использованию сильных брендов. «Сейчас корпорация ведет переговоры с несколькими игроками рынка по данным вопросам, — заявил он. — В сложных условиях сегодняшнего дня и с перспективой на будущее я считаю этот шаг абсолютно логичным».

Одна из таких компаний – «Миэль», один из крупнейших игроков московского рынка недвижимости. «В течение двух месяцев, — рассказал Владимир Гаврильчук, — мы хотим сделать офис на ул. Черняховского (сейчас там расположена компания «Миэль», отделение «Лиговское» — dp.ru) под брендом «Адвекса», и рассчитываем, что он займется междугородными сделками, в первую очередь с Москвой. В Москве те же функции будет выполнять компания под маркой «Миэля». Пока идут очень осторожные переговоры».

Генеральный директор «Адвекс-Московский» Максим Чернов говорит, что идея о начале переговоров с «Адвексом» начала обсуждаться полтора года назад. «Тогда было принято решение о переезде из трёх офисов, расположенных в Московском районе, в один – большой и современно оборудованный в деловом центре «Лидер» на пл. Конституции, 7. Обретение нового имени — следствие курса на повышение эффективности. Ведь по уровню капитализации и степени известности торговая марка «Адвекс» значительно превосходит торговую марку «Легион». Теперь, кроме новой статьи расходов (торговая марка используется на основании возмездного договора), мы получили возможность вместе участвовать в создании такого сложнейшего продукта, как франшиза «Адвекс. Недвижимость».

Впрочем, Владимир Гаврильчук уточняет, что речь не идет о 100-процентном франчайзинге. «В этом сотрудничестве мы рассчитываем на синергетический эффект, — сообщил он. На увеличение капитализации бренда. Заключен возмездный договор об использовании товарного знака в рамках стратегического партнерства. И если мы выйдем на рынок с предложением франшизы, будем продвигать бренд совместно».

Информация предоставлена: Газета «Деловой Петербург»