СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

В Санкт-Петербурге 30 марта несмотря на объявленную нерабочую неделю  работали все крупные строительные гипермаркеты и базы. В понедельник открыли свои двери для покупателей гипермаркеты «Максидом», «Леруа Мерлен», в режиме доставки…
Подробнее…

Власти Петербурга взялись за рискованный проект — они хотят до 2015 года построить в городе 43 дорожные развязки, часть из которых станет для водителей платной.

Планируется, что проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Пока в Петербурге по такой схеме не построен ни один объект. Поэтому эксперты считают новую идею чиновников малореальной. Также среди минусов — развернувшийся финансовый кризис и нехватка бесплатных альтернативных дорог в городе.

«Когда я доложил губернатору, что вся наша программа стоит 647 миллиардов рублей, она охнула, но мы ее успокоили, сказав, что рассчитываем часть этих объектов построить на основе частно-государственного партнерства», — рассказал «Деловому Петербургу» председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олег Виролайнен.

Первым платным дорожным объектом может стать один из мостовых переходов в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай или в створе Зольной улицы с выходом на Фаянсовую улицу.

«Водители смогут либо поехать по бесплатной дороге, но постоять в пробке, либо оплатить проезд и ехать по более комфортному пути», — говорит Олег Виролайнен. Чиновники пока не готовы назвать стоимость проезда по платным развязкам. Для сравнения: стоимость проезда по Орловскому тоннелю, который будет строиться на основе концессии, может составить 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей для грузовых.

Деловой Петербург