ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

НА Петербургской КАД открылась новая развязка

В Санкт-Петербурге во вторник, 27 ноября, открылась транспортная развязка на пересечении Софийской улицы и кольцевой автодороги (КАД), сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городского правительства.

Ранее первую очередь развязки планировалось сдать в декабре текущего года, однако, завершить строительные работы удалось несколько раньше. По словам губернатора города Валентины Матвиенко, полностью объект планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

В ходе сооружения Софийской развязки был построен и открыт выезд на КАД в сторону Московского шоссе и Фрунзенского района. Кроме того, ее строительство включило в себя увеличение длины Софийской улицы на 1,5 км. Теперь она протянулась до завода Toyota, расположенного в пос. Шушары Пушкинского района Санкт-Петербург, став важной транспортной составляющей инфраструктуры предприятия, открытие которого запланировано на конец декабря текущего года.

Отметим также, что с введением второй очереди Софийской развязки, запланированным на 2011г., появятся съезды в направлении Пушкина и Колпино. Софийская улица при этом станет дублером перегруженного Московского шоссе.

Между тем, работы по строительству петербургской КАД и созданию на ней системы развязок продолжаются ударными темпами. Так, в минувшее воскресенье, 25 ноября, был открыт участок кольцевой дороги от Московского шоссе (автодорога «Россия») до Таллинского шоссе (автодорога «Нарва») стоимостью 12,5 млрд руб. Протяженность нового участка составляет 13,8 км. Он включает ряд транспортных сооружений, в том числе Пулковскую развязку.

Как отметили в пресс-службе Дирекции по строительству транспортного обхода вокруг Петербурга, сквозное движение от Московского до Таллинского шоссе пока будет организовано без возможности съезда с путепровода в створе Дачного проспекта. Этот объект интегрирован в проект Западного скоростного диаметра и планируется к вводу лишь осенью 2008г.

Съезды с развязки на пересечении КАД и Таллинского шоссе также будут вводиться в эксплуатацию поэтапно. Планируется, что окончательно движение по ним будет организовано весной-летом предстоящего года, после пуска эстакады над Таллинским шоссе.

К концу текущего года протяженность КАД, открытой для сквозного движения, должна составить 80,5 км. Протяженность недостроенного участка западной части кольцевой от Таллинского шоссе до станции Бронка сейчас равняется 36,25 км. Общая протяженность КАД от станции Горская до Бронки составит 116,7 км, а с учетом отрезка, который пройдет по дамбе — 138,4 км.
РБК