ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

Открыто движение по Синопской набережной

Сегодня губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко приняла участие в церемонии, посвященной открытию движения по обновленной Синопской набережной. Губернатор отметила, что это событие имеет огромное значение для развития дорожно-транспортной сфера города. «Сегодня с карты Петербурга исчезнет еще один проблемный участок. Ликвидирована преграда, мешающая свободно выезжать из центра города в южные районы», — сказала В.И. Матвиенко. Она также подчеркнула, что на Синопской набережной в кратчайшие сроки — всего за полтора года – была проведена комплексная реконструкция не только проезжей части, но и подземных коммуникаций. На участке набережной протяженностью 500 метров построена подпорная стенка, проезжая часть расширена до 6-ти полос. Проложены новые трубы на теплосетях, водоводах, отремонтирован большой участок кабельной сети, построен глубинный коллектор Водоканала. В ближайшее время будут завершены работы по укреплению набережной, кроме того, на проезжей части предполагается уложить еще один слой асфальта. «Но главная задача уже выполнена. Движение по набережной открыто в полном объеме, что значительно улучшит транспортную ситуацию в историческом центре Петербурга», — сказала В.И. Матвиенко.

Синопская набережная является магистралью общегородского значения. В связи с недостаточной пропускной способностью магистрали в рамках развития единой комплексной транспортной системы набережных Санкт-Петербурга было принято решение о реконструкции набережной.

Работы были начаты в июне 2006 года. В ходе работ была выполнена реконструкция теплосетей, водовода, канализации, были переложены сети энергоснабжения, линии электропередач.

В рамках реконструкции на магистрали протяженностью 1,65 км будет выполнено строительство подпорной стенки.

По заказу Комитета по энергетике и инженерному обеспечению были выполнены масштабные работы по строительству канализационного коллектора, который позволит осуществлять очистку сточных вод на очистных сооружениях.

2 июля 2007 года было открыто движение на участке от Херсонской улицы до проспекта Бакунина.

Расширение набережной позволило значительно повысить пропускную способность трассы, обеспечить безопасность и создать комфортные условия движения для автомобилистов.

Это не первая реконструкция Синопской набережной. Еще в 1911 году при возведении Большеохтинского моста на тогда еще Калашниковской набережной была построена гранитная стенка, затем были устроены спуски. В 1953 году Калашниковская набережная была переименована в Синопскую. Шестью годами позже – в 1959 году — набережную капитально отремонтировали и установили чугунное перильное ограждение с круглыми гранитными тумбами.

В 1965-1977 гг. стенки набережной от устья реки Монастырки до улицы Моисеенко были перестроены.

Современный облик, знакомый каждому петербуржцу, магистраль приобрела в 1997 году, когда в рамках реконструкции Большеохтинского моста был перестроен примыкающий к мосту участок набережной.
пресс-служба правительства