ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

«Райффайзен» отправили с Лиговского на доработку

Сегодня, 26 октября, градсовет отправил на доработку проект планировки очередного проблемного участка на Лиговском проспекте, на котором «Райффайзен Эволюшн» планирует построить многофункциональный комплекс. Главное претензия — непроработанная транспортная схема.

Градостроительный совет Петербурга сегодня рассмотрел эскиза проекта планировки территории, ограниченной Лиговским проспектом, транспортным переулком и границей земель ОЖД московского направления. Заказчик проекта и инвестор — компания «Парк Центр», фактический инвестор — компания «Райффайзен Эволюшн» (Дочерняя структура банка «Райффайзен»), об этом рассказал глава проектного бюро «А.Лен» Сергея Орешкина.

Инвестор планирует разместить на этом участке многофункциональный комплекс общей площадью почти 100 тыс. м2. По информации главного архитектора проекта, совладельца австрийского архитектурного бюро Soyka/Silber/Soyka Георга Сойка, комплекс будет включать офисные помещения, торговые площади и четырехзвездочный отель. Здание будет иметь форму двойного гребня на цоколе обтекаемой формы, внутренняя связь между корпусами будет осуществляться с помощью торгового пассажа.

Красочная презентация архитектурной концепции будущего комплекса не произвела на градсовет впечатления. Все вопросы членов совета адресовались проектировщикам — проектному бюро «А.Лен». Главный вопрос градсовета — транспортная схема участка. По словам членов совета, с существующей транспортной схемой на участке невозможно строительство 100-тысячного комплекса.

В разработке проекта, по словам Сергея Орешкина, принимал непосредственное участие Институт транспорта Петербурга. Однако это не помогло решить транспортные проблемы участка. Градсовет высказал мнение, что необходимо разработать проект планировки на всю территорию, проведя серьезный транспортный анализ. Проблему, по словам членов совета, могла бы решить пробивка дополнительной магистрали между новым строительным фондом и зоной отчуждения железной дороги.

Общим решением градсовета проект был отправлен на доработку. Инвестору пообещали предоставить все материалы по территории, которые накопились за 10 лет и оказать всемерную поддержку в разработке проекта планировки.

Проблемы с транспортной схемой территории между площадью Восстания и станцией метро «Лиговский проспект» тормозят работу всех инвесторов. Не определись пока и с концепцией развития территории складов Кокаревых, принадлежащей компании «БалтинжИниринг». «В первую очередь смотрим на наших соседей — ведутся переговоры с компанией «Бриз», с «Техношоком», а также с «Райффайзен». Они объявили планы, но в них постоянно вносятся коррективы. Пока концепция развития Лиговского проспекта не будет определена, мы тоже не сможем утвердить свою», — рассказал генеральный директор компании «БалтИнжиниринг» Илья Карев.

Деловой Петербург