ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

На СЖД к 2030г. планируется построить 2,3 тыс. км новых линий.

На Северной железной дороге к 2030г. планируется построить более 2,3 тыс. км новых путей. По информации пресс-службы компании, проект будет осуществлен в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации. Финансирование всех проектов в рамках этой кампании будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства. На Северной магистрали предполагается создать ряд грузообразующих линий. Так, транспортный коридор «Белкомур» станет альтернативной магистралью, ведущей из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а строительство «Баренцкомура» обеспечит развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов. Дополнительно планируется проложить линии Воркута — Усть-Кара для обеспечения выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю, Паюта — Бованенково, которая создаст транспортную связь с полуостровом Ямал. Линия Бованенково — Харасавей обеспечит подходы к новым портовым сооружениям Северного морского пути, Паюта — Новый Порт помимо этого даст возможность освоения Новопортовского углеводородного месторождения. Кроме того, предполагается развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры, а именно строительство вторых главных путей на участках дороги общей протяженностью 512,9 км. Планируется проложить пути на участках: Мга — Сонково — Ярославль, Обозерская — Архангельск, Ярославль — Нерехта. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ представляет собой план, детально разработанный до 2030г. с учетом прогнозирования социально-экономического развития страны, а также отраслей экономики регионов России. Развитие железнодорожной системы будет осуществляться в два этапа. На первом этапе, в 2008-2015гг., основной упор будет сделан на развитие существующей инфраструктуры. Второй этап, 2015-2030гг., предполагает строительство новых линий. Северная железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги». Эксплуатационная длина СЖД — 5 тыс. 951,7 км, в ее состав входят Архангельское, Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское и Ярославское отделения. Грузооборот магистрали в 2006г. составил 148 млрд 370 млн эксплуатационных т-км.
РБК