ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

Неподалеку от «Балтийской жемчужины» будет реализован сходный по масштабам проект.

Жилой квартал стоимостью $1 млрд хотят построить в Красносельском районе представители Ханты-Мансийского автономного округа.

Сегодня в Ханты-Мансийске губернатор ХМАО Александр Филиппенко представил своей коллеге Валентине Матвиенко проект строительства в Петербурге микрорайона «Югорский край», который стал бы «визитной карточкой» ХМАО в городе на Неве.

Жилой, деловой, торговый и культурно-спортивный микрорайон с современными транспортными коммуникациями займет 207 га в живописном уголке Красносельского района, сообщает пресс-служба администрации ХМАО. Предполагаемый объем инвестиций в проект составляет $1 млрд.

Валентина Матвиенко назвала место будущей стройки «губернаторским подарком» и пообещала свою поддержку в реализации проекта.

Масштабы проекта сопоставимы с масштабами «Балтийской жемчужины», также строящейся в Красносельском районе. Ее площадь, напомним, составляет 205 га, объем инвестиций – $1,3 млрд.

«200 га – это много, – сообщил dp.ru директор по профессиональной деятельности Knight Frank в Петербурге Николай Пашков. – На этой территории можно построить от 3 млн м2 жилья. Учитывая большое число заявленных проектов предполагающих строительство жилья экономического класса, можно прогнозировать возникновение острой конкуренции, в том числе ценовой».

Много вопросов к проекту у управляющего партнера АРИН Игоря Горского. «В Петербурге заявлены «Балтийская жемчужина», «Охта центр», Дерипаска два огромных квартала будет строить. Кто будет арендатором этих площадей? Где расчеты емкости рынка, соотношения спроса и предложения? Может случиться, что эти проекты просто обрушат рынок. Либо построенные офисы останутся невостребованными», – говорит он.

Расположение микрорайона также вызывает вопросы у эксперта. «Какой слой населения проживает в Красносельском районе? Что там с подъездными путями? – недоумевает Игорь Горский. – Необходимо вначале ответить на все эти вопросы».

Александр Лобановский, dp