ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

«Фонд имущества Петербурга» продаст 25 октября здание Gregory’s Cars на Выборгской набережной. На объект уже претендуют более пяти компаний.

Видеорепортаж: какое здание продадут (1,67 Мб)
Об этом рассказал генеральный директор «Фонда имущества» Андрей Степаненко. По его словам, в основном интерес проявляют зарубежные инвестиционные и пенсионные фонды, а также московские компании. Сообщить названия претендентов он отказался, отметив, что огласка сорвет торги – компании могут договориться между собой о правилах ведения аукциона. Ранее Андрей Степаненко называл две компании – английскую Fleming Family & Partners и немецкую Lorence Grahame.

Восьмиэтажное здание на Выборгской набережной, 55, фактически принадлежащее физическому лицу – Григорию Брудному, продается вместе с земельным участком площадью более 4 тыс. м2, который предназначен для размещения складских объектов. Начальная стоимость здания определена на уровне 42 млн евро.

Объект продается без обременений, однако Григорий Брудный надеется лично договориться с покупателем о долгосрочной аренде нижних этажей, где располагается его центр по продаже автомобилей класса люкс.

Пока ни одной официальной заявки на участие в аукционе не поступило. Как объясняют в Фонде имущества, это может быть связано с высокой стоимостью задатка (300 тыс. евро), и первых официальных претендентов стоит ждать только за 2–3 дня до начала торгов.

Примечательно, что у петербургских автодилеров здание Gregory’s Cars не вызывает интереса. «Для нашего бизнеса здание Gregory’s Cars не подходит, вообще непонятно, для чего оно построено», – говорит генеральный директор «Инвестиционно-финансовой корпорации «Олимп» (дилер Mercedes-Benz в Петербурге) Евгений Войтенков. Он также выразил сомнение, что бизнес Григория Брудного по продаже VIP-машин в том виде, каким он был несколько лет назад, может быть успешным сегодня.

«Покупателю нужно ясное представление о том, какую машину он покупает, с официально оформленными документами, – рассказывает Евгений Войтенков, – он для нас далеко не конкурент».

Григорий Брудный уже заявлял о намерениях открыть несколько мультибрендовых автоцентров на набережных города после продажи здания, но уже в течение нескольких месяцев он отказывается от комментариев по этому проекту. Участники рынка предполагают, что это не более чем PR-акция.

Максим Боярский, газета «Деловой Петербург»