ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

В.И.Матвиенко: Проект «Пулково-3» компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики.

Архитектурный проект терминала «Пулково-3» авторства английской компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики. Об этом заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя решение жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.

По словам В.Матвиенко, английский проект более удобен с точки зрения пассажира и обладает более надежной кровлей, чем американский. «Пулково будет обязательно конкурировать с Москвой. По экспертным оценкам, через 10 лет он сможет обрабатывать порядка 40 млн пассажиров в год», — отметила губернатор.

Как заверил генеральный директор ОАО «Аэропорт Пулково» Андрей Муров, петербургский аэропорт уже сегодня способен обрабатывать 50 млн пассажиров в год. «У нас есть параллельные полосы, которых нет в Москве. Проблема лишь в терминальной составляющей. Поэтому мы и обрабатываем не 50 млн, а всего 5 млн пассажиров в год», — объяснил он.

Новый пассажирский терминал «Пулково» в Петербурге и прилегающие к нему объекты коммерческой инфраструктуры построят в соответствии с архитектурной концепцией, разработанной британским архитектурным бюро Grimshaw. Такое решение приняло сегодня жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.

Напомним, что в финале конкурса на разработку архитектурной концепции нового терминала, помимо архитектурного бюро Grimshaw, принимала участие американская компания SOM. Комплекс «Пулково-3» появится в Петербурге летом 2009г. Он будет возведен по соседству с аэропортом Пулково. Начало строительства запланировано на IV квартал текущего года.

Променад, спроектированный британской фирмой Grimshaw & Partners, выполнен в типичном для Петербурга стиле и по ширине равен Невскому проспекту. На нем расположатся основные торговые площади аэропорта, рестораны и офисы.

В соответствии с проектом SOM, новый «Аэропорт-сити» должен был быть соединен со зданием существующего терминала крытыми пешеходными переходами с ресторанами и магазинами.
РБК