ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

В регион поступают федеральные средства

Правительство РФ утвердило перечень объектов и размер финансирования, которое в 2007 г. получат Петербург и Ленобласть, сообщает “ДП”. Только на дорожное строительство Петербург получит из федерального бюджета 2,8 млрд рублей, Ленобласть— 1,3 млрд рублей. В отличие от Ленобласти, помимо дорожных строек, Петербург получит деньги на реконструкцию федеральных учреждений здравоохранения, в том числе 1,7 млрд рублей на строительство поликлиники ФГУ «Научно-исследовательский институт кардиологии им. В.А. Алмазова».

На строительство второй сцены Мариинского театра, согласно обновленной программе, будет выделено 2,3 млрд рублей.

Отдельной строчки в документе удостоился проект создания высшей школы менеджмента в Михайловке, которым занимается Санкт-Петербургский государственный университет. В общей сложности на этот проект будет выделено 550 млн рублей, на них предполагается провести работы по реконструкции существующих и строительству новых зданий, восстановлению инженерных коммуникаций и благоустройству парка.

Петербургское ФГУ «Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей» получило 409 млн рублей на создание научно-технологического комплекса по разработке конструкционных наноматериалов.

Директор фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» Владимир Княгинин уверен, что увеличение денежного потока из федерального бюджета в Петербург не было спланировано заранее. «Видимо, из-за резко возросшего потока федеральных средств в регионы встал вопрос о готовности проектной документации. А Петербург в этом отношении оказался более готовым для приема федеральных средств, чем другие регионы. Однако если посчитать объем финансирования из федерального бюджета в пересчете на количество жителей, то Петербург встает в один ряд с другими субъектами федерации», — подчеркнул он. В последующие годы можно ожидать переориентирование потока федеральных средств на регион олимпийского Сочи, тогда Петербург останется один на один со своими проблемами.

Основные федеральные дорожные объекты в Петербурге и Ленинградской области:

Строительство автодороги Петербург-Сортавала (265+611 млн.)

Реконструкция автодороги Петербург— Морье (Дорога Жизни), участок КАД — пос. Романовка (110 млн.)

Реконструкция автодороги Лодейное Поле — Вытегра (150 млн.)

Реконструкция моста через р. Сторожевую на 24-м км автодорожного маршрута Выборг—Комсомольское-Светлогорск (164 млн.)

Реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» в районе таможенного пункта Торфяновка (7,6 млн.)

Строительство участка автодороги М-20 в обход г. Луги (17,7 млн.)

Освещение автодороги М-10 «Россия» — в н.п. Жара и Ушаки (1,6 млн.)

Освещение автодороги М-18 «Кола» в н.п. Разметелево и Синявино (1,5 млн.)

Создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе— Кубинской ул. (участок от Обводного канала до Благодатной ул.) (210 млн.)

Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта (379 млн.)

Реконструкция Пискаревского пр. от Свердловской наб. до пр. Мечникова (527 млн.)

Реконструкция Дунайского пр., участок от Купчинской ул. до Софийской ул. (352 млн.)

Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через ж.-д. пути ст.« Пискаревка» (888 млн.)

Реконструкция пр. Большевиков, участок от Дальневосточного пр. до Народной ул. (118 млн.)

Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в административных границах г. Петербурга (122 млн.)

Реконструкция Портовой ул. с выходом на дорогу в Угольную гавань и строительство ул. Морской Пехоты с мостом через р. Красненькую (234 млн.)

http://souz.conon.ru