АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Французская строительная компания GSE Group создаст консорциум с петербургской «Генподрядной компанией СТЭП».

Компании учредили консорциум, который займется строительством логистических комплексов и промышленных объектов стоимостью свыше $50 млн, рассказал президент «СТЭП» Дмитрий Кунис.

Информацию о создании консорциума подтвердили в GSE Group. «GSE обладает технологиями строительства крупных объектов и сможет принести контакты с сетевыми клиентами, а «СТЭП» знает российскую бизнес-среду. Это сотрудничество поможет французам быстрее адаптироваться к рынку, так как самостоятельное вхождение могло бы занять год-полтора.

«СТЭП» в консорциуме сможет осуществлять более капиталоемкие генподрядные работы», — добавляет Дмитрий Кунис.

GSE Group работает в 17 странах, в том числе в США, Китае, Великобритании, Испании, Польше, на Украине и т.д. Оборот в 2006 году — 500 млн евро, объем строительства — 1,5 млн м2 в год. GSE специализируется на реализации под ключ логистических объектов (48% в общем объеме возведенных площадей) и промышленных зданий (30%). Контрольным пакетом акций компании владеет инвестфонд TowerBrook Capital Partners, L. P.

«СТЭП» выполняет проектирование и строительство промышленных, складских объектов в основном на территории Петербурга и Ленобласти. Оборот в 2006 году — $54 млн, в 2007 году, по словам Дмитрия Куниса, — около $100 млн.

GSE не первая французская строительная компания, вышедшая на рынок Петербурга. В 2002 году Vinci Construction Grands Projets начала реализовывать проект торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов площадью 90 тыс. м2. Комплекс был сдан в апреле 2007 года. Сейчас Vinci ищет новые участки под застройку торговыми площадями.

В промышленном строительстве в Петербурге лакомыми заказами были подряды на строительство автосборочных заводов. Правда, пока их выигрывают турки: завод Nissan (44% принадлежит французскому концерну Renault) будет строить турецкая Beta Tek Construction, а завод Toyota уже строит также турецкая Enka.

газета «Деловой Петербург» , Елена Чигарева