Реконструкция Обводного встала на светофоре
Инженеры проекта по реконструкции железнодорожных мостов сообщили о решении отложить закрытие набережной Обводного канала. По их словам, сначала нужно реконструировать инфраструктуру объездных путей. В частности – установить современные светофоры.
Видеорепортаж с брифинга (3,24 Мб)
До конца 2009 года над обводным каналом будут демонтированы три старых «американских моста» и построены два новых. Проектом комитета по благоустройству и дорожному хозяйству также предусматривается расширение набережной канала.
Закрыть на реконструкцию южную набережную Обводного канала планировалось уже в эти выходные (в ночь с пятницы на субботу 18–19 мая). Однако, как выяснилось сегодня, реконструкция откладывается до приведения в порядок транспортной инфраструктуры пути объезда. «До закрытия набережной необходимо заменить светофоры на всех объездных путях. К сожалению, большинство светофоров в центре Петербурга морально устарело», – рассказала заместитель генерального директора «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» Наталья Минина.
Предположительно, южная набережная будет закрыта через 1,5–2 недели. Северную набережную Обводного канала закроют через 2 месяца после закрытия южной.
Объехать закрытый участок южной набережной можно будет по Нефтяной дороге, путепроводу и по Глухоозерскому шоссе с выходом на набережную Обводного канала. Северную набережную грузовой автотранспорт сможет объехать по Октябрьской набережной с выходом на Володарский мост или КАД. Мост Александра Невского будет закрыт для грузового транспорта.
Для легкового автотранспорта, по словам Натальи Мининой, строгих правил объезда не устанавливается, даются только рекомендации. Легковым автомобилям на время реконструкции предлагается объезжать ремонтируемые участки по проспекту Обуховской обороны, улице Седова и по Цимбалинскому путепроводу. На все время реконструкции движение по путепроводу будет односторонним по направлению из Фрунзенского в Невский район.
На 1 мая 2007 года на проект Октябрьской железной дорогой (ОЖД) было потрачено 309 млн 509 тыс. рублей, сообщил первый заместитель главного инженера ОЖД Станислав Мишалкин. Общая стоимость работ реконструкции мостов – 4,8 млрд рублей.
Сейчас идет строительство временного технологического моста для перекладки инженерных коммуникаций, проходящих по мосту «Е». Начаты подготовительные работы по освобождению площадки строительства южного устоя нового моста «Б».
В 2008–2009 годах, по информации Станислава Мишалкина, будет реконструирован существующий коммуникационный мост «Е» со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного однопролетного арочного моста «Е» длиной 110 м.
ДП РУ