ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

Старые «американцы» уйдут на два года

Движение по Обводному каналу закрывается на 2 года. Именно столько времени потребуется на демонтаж трех старых «американских мостов» и строительство пяти новых.

Карта: закрывающиеся участки Обводного канала
Планируется, что движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне набережной Обводного канала от Нефтяной дороги до Атаманского моста и северной стороне набережной Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста с 15 мая 2007 года до 15 мая 2009 года.

После завершения реконструкции «американских мостов» комитет по благоустройству и дорожному хозяйству приступит к расширению набережных, что также потребует закрытия движения.

В 2007 году Октябрьская железная дорога (ОЖД) потратит на реконструкцию железнодорожных мостов свыше 1,2 млрд рублей. Проект разбит на три этапа. Он предусматривает реконструкцию станции Петербург-Пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на прилегающей территории, и реконструкцию набережных и самих мостов.

В результате «американские мосты» будут подняты на 40 см, а набережная расширена на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что, по мнению специалистов, должно улучшить ситуацию с проездом крупногабаритного транспорта и сократить пробки. Реконструкция обойдется железнодорожникам в 2,6 млрд рублей.

В соответствии с проектом, который разрабатывал «Ленгипротранс», все три «американских моста» (литера А, литера Б, литера Е) будут разобраны. Сначала построят временный двухпутный мост, на который переключится движение с моста А. Затем старый мост разберут. Далее поэтапно будут разбирать и остальные мосты. После начнется строительство новых мостов, но их будет не три, как сейчас, а пять.

Несмотря на то что «Ленгипротранс» рассматривал несколько вариантов реконструкции мостов без ущерба для зданий фанерного завода «Фанпласт», расположенных вблизи железнодорожных путей на Днепропетровской улице, 8, сноса избежать не удалось. Также властям пришлось приобрести в собственность города здания компаний «Иннотех» и «Мастерская реставраторов», расположенные на этом участке.

Генеральный директор «Фанпласт» Александр Столбов говорит, что потеря заводских помещений не сильно его расстроила. «Снесенные здания нам компенсировали. Конечно, при переезде все предусмотреть и оценить сложно. Но, по нашим подсчетам, выплаченная нам сумма – это примерно 80% реальной стоимости. Оценку производили за год до выплат, соответственно, мы потеряли около 12% стоимости снесенных зданий только за счет инфляции», – рассказывает он.

газета «Деловой Петербург»