В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

ООО «Концерн «Юнес» построит многофункциональный комплекс на территории рынка «Юнона».

Как заверил президент концерна Олег Семенов, торговля на «Юноне» на время строительных работ не прекратится. В настоящее время ООО «Бизнес-клуб «Юнона» (входит в структуру корпорации «Юнес») арендует в Красносельском районе под размещение рынка два земельных участка общей площадью 7,4 га, расположенных северо-восточнее пересечения ул. Десантников и ул. Маршала Казакова. По решению правительства города теперь участок для изыскательских работ под строительство многофункционального торгового комплекса расширят до 11 га. «Земля, которая выделена, позволяет вести строительство по очередям без ущерба для торговли», — заявил Олег Семенов. Проект торгового комплекса пока не утвержден КГА, а потому его общая площадь пока не называется.

Известно лишь, что в рамках проекта концерн «Юнес» организует крытую зону для торговли товарами, бывшими в употреблении, так называемый блошиный рынок. Специализация «Юноны» сохранится, сейчас основная часть предложений на рынке — это телефоны, компьютерная техника, компакт-диски, бытовая аппаратура, различные непродовольственные товары. Начало строительства запланировано на весну 2008 года, окончание — на III квартал 2009 г. Объем инвестиций оценивается в 300 млн рублей, инвестором выступит банковская структура, какая именно — пока не уточняется.

«Существующий земельный участок позволяет построить на месте «Юноны» многоуровневый торгово-развлекательный комплекс общей площадью не менее 75 тысяч кв. м», — рассуждает Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank LLC. Таким образом, обновленная «Юнона» могла бы повторить успех московской «Горбушки» — крупного торгового центра, имеющего своего покупателя, привлекаемого низкими ценами на товары. «Возможен вариант создания полноценного развлекательного комплекса масс-маркета в среднем ценовом диапазоне с сохранением функции ярмарки.

Конечно, в таком случае существующая ярмарка потеряет в цене на представленные сегодня товары, зато предложит более удобную организацию торговли», — рассуждает Арина Сендер. Однако, по ее словам, при масштабном строительстве перед инвестором встанет проблема рекультивации земли, ранее имевшей статус городской свалки: развитие инфраструктуры и благоустройство потребуют привлечения значительных административных и финансовых ресурсов.

БПН