В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Спешить с пуском судопропускного сооружения на дамбе не стоит – генеральный директор компании ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов

Санкт-Петербург. Торопиться с подъемом затвора на сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга «Инжтрансстрой» не будет. Об этом Балтийскому информационному агентству (БИА) сообщили в среду, 28 марта, в пресс-службе ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Соголасно информации пресс-службы, об этом заявил назначенный недавно генеральным директором компании Иван Кузнецов, который в свой предыдущей должности заместителя генерального директора курировал северо-западное направление деятельности «Инжтрансстроя», корпорации, которая, как известно, занимается достройкой нескольких ключевых объектов КЗС Санкт-Петербурга от наводнений.

«В минувшем году мы, идя навстречу пожеланиям заказчиков и горожан, обязались ускорить темп работ, в частности, на судопропускном сооружении С-2, через которое проходит канал для пропуска небольших судов. Над каналом переброшен мост с подъемным металлическим пролетом. По нему уже открыто движение автотранспорта.

Вес стального затвора, перекрывающего канал – 2,6 тысячи тонн, В рабочем положении он поднимается приблизительно на 11,5 м, что соответствует отметке + 4.5 м над уровнем моря. Параметры опускного затвора 117.3 м на 9,94 м на 13,6 м. Когда приходит оповещение о подъеме воды, эта «железяка» вытягивается в створ канала и перекрывает его. Время подъема из положения «Открыто» в положение «Закрыто» – 30 минут», — рассказал И.Кузнецов.

По его словам, предусмотрено, что весь процесс проходит без непосредственного участия человека, лишь под контролем операторов. Но подъем, спуск и все прочие операции станут осуществляться автоматически. Гидропривод, который будет вздымать махину вверх, заказан за рубежом.

«Мы планируем в январе 2008 года ввести объект в эксплуатацию. Исходя из этого, первый пробный подъем затвора в рабочее положение собирались осуществить в середине нынешней весны. И так как изготовители подъемного механизма к этому времени не успевали, была идея использовать так называемые мощные прядевые домкраты, которые были применены при аналогичной операции с металлическим полетом моста. Однако жизнь корректирует планы. Вместе с заказчиком мы проанализировали ход работ и решили, что нет необходимости торопиться. Подъем затвора так сказать «нетрадиционным методом» – операция недешевая. Она была бы оправдана, если бы и вся остальная инфраструктура С-2 была на соответствующем уровне готовности», — пояснил глава ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

Однако, по словам И.Кузнецова, подходные каналы к С-2 еще не готовы, и нет необходимости спешить с пуском самого сооружения, а значит и с подъемом затвора, затоплением котлована.

«Мы пришли к единому мнению, что объект должен сдаваться в плановом порядке. Надо работать со штатным оборудованием, параллельно готовить подходные каналы, якорные стоянки, и договариваться с Минтрансом о переключении движения», — заключил И.Кузнецов.

БИА