ВТОРОЙ АПАРТ ОТЕЛЬ У МЕТРО КИРОВСКИЙ ЗАВОД

ГК «ПСК» приступает к строительству второй очереди  апарт-отеля Putilov Apart рядом с метро Кировский завод. Подрядчик установил ограждение и подготовил площадку для размещения строительной техники. До 2026 года там вырастет…
Подробнее…

Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г.

Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г. Как сообщил РБК генеральный директор ЗАО «Морской вокзал» Владимир Малик, в настоящий момент на объекте только приступают к строительным работам, здесь началась переукладка сетей. Напомним, что строительство второй очереди Морского вокзала предполагает возведение здания нового терминала и реконструкцию причалов общей стоимостью 100 млн долл. Из них 15% составят собственные средства компании, которые уже вкладываются в начавшиеся работы. Еще 85% компания намерена привлечь с помощью банковского кредита, однако договор с кредитной организацией пока не заключен.

Планируется, что площадь комплекса составит 56 тыс. кв. м (ранее сообщалось, что вокзал займет 53 тыс. кв. м), из которых около 30 тыс. кв. м займут офисные помещения, еще 2-3 тыс. кв. м — торговые площади. Проект также предполагает возведение гостиницы на 170 мест и паркинга на 530 машино-мест.

Управление гостиницей ЗАО «Морской вокзал» планирует взять на себя. Отметим, компания уже имеет гостиницу на 130 мест, расположенную в здании вокзала. В.Малик подчеркнул, что с введением в строй второй очереди Морского вокзала лимит по ширине пристающих к вокзалу судов останется прежним — 200 м. Причина тому — узкий проходной канал Морского торгового порта, через который вынуждены проходить пассажирские суда перед швартовкой у причалов вокзала. В.Малик напомнил, что около 3 лет назад ЗАО «Морской вокзал» совместно с ОАО «ЛенМорНИИПроект» разрабатывал варианты разрешения этой проблемы.

В частности, рассматривалась возможность соединения акваторий строящегося пассажирского порта «Морской фасад» и Морского вокзала по Галерному каналу. Лимит ширины судов мог быть увеличен до 350 м. По словам В.Малика, стоимость таких работ составила бы порядка 50 млн долл. Данные разработки до сих пор находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ.

РБК