В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

ООО «Корпорация «Стерх» ввело в эксплуатацию логистический терминал «Логопарк» в Осиновой Роще

Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления.

Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га — 600 млн рублей. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО «Конкорд», владельцем — ООО «Осиновая роща». Они оба входят в Корпорацию «Стерх», пишет «Деловой Петербург».

На территории «Логопарка» уже в этом году введут в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тысяч кв. м. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО «Конкорд» уже подписало соглашения о намерениях работать в «Логопарке» более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.

Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до восьми тысяч автомобилей, и, таким образом, мощности «Логопарка» позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал «Стерха».

«Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре «Логопарка» составит около $45 за один кв. м в месяц — за меньшие деньги можно снять помещения на Невском проспекте», — отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО «Внештерминал XXI».

По данным Рубена Тертеряна, генерального директора ООО «Агентство специальных исследований» (специализируется на анализе рынка логистики), ежегодно количество грузовых автомобилей, уходящих в московские таможенные терминалы, минуя Петербург, сокращается. Однако все еще не менее 30% грузов петербургские логистические компании «теряют» из-за недостатка местных таможенных мощностей и неудобства оформления.

Невастройка