ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ ПОСТРОИТ СКЕЙТ ПАРК ДЛЯ ИВАНОВСКИХ ЭКСТРЕМАЛОВ

Петербургская строительная компания FK-ramps приступила к созданию скейт-парка на территории дворца игровых видов спорта в городе Иваново. За 46 млн. государственных рублей петербургский подрядчик построит спортивную зону для пяти экстремальных…
Подробнее…

METRO Group в 2007 году намерена открыть не менее 15 гипермаркетов разных форматов в России

METRO Group в 2007 году намерена в полтора раза увеличить сеть своих магазинов в России, открыв не менее 15 гипермаркетов разных форматов. Особенно интенсивными темпами будет развиваться сеть Media Markt

Объем инвестиций в открытие каждого гипермаркета METRO Cash & Carry (мелкооптовая торговля), Real (розничная торговля) и Media Markt (гипермаркеты электроники) составляет 15–20 млн евро. В Петербурге пока только три гипермаркета Metro Cash & Carry и один Media Markt. В ближайшее время откроются два Real – в торговых центрах «Радуга» и «Северный Молл».

Наибольшее число гипермаркетов METRO Group сосредоточено в Москве и регионах. По данным компании, в 2006 году рост продаж в России достиг 40% – это самый высокий показатель из всех стран, где присутствует METRO Group. Оборот составил около 2 млрд евро. Основное увеличение выручки пришлось на Поволжье и Урал. Общее число магазинов METRO Group – 30.

«Мы за поступательный ход развития и не планируем резко увеличивать количество магазинов за счет приобретения каких-либо сетей. Бизнес METRO Group в России и так развивается высокими темпами: в прошлом году мы открыли около 15 гипермаркетов и в этом году будет не меньше. Инвестиции METRO Group в России уже превысили 1 млрд евро. Особенно интенсивно станет развиваться сеть Media Markt», – рассказывает генеральный директор METRO Group Франс Мюллер.

Несмотря на то, что METRO Group, претендующая на мировое лидерство в области торговли, присутствует на рынке России с 2002 года, пока сети компании развиваются медленнее, чем другие крупные ретейлеры. Это характерно и для других зарубежных игроков, таких как «Рамстор» и «Ашан». В 2006 году число только продуктовых гипермаркетов в Петербурге выросло почти вдвое за счет «Карусели», «Ленты» и «О’Кея». Оборот розничной торговли достиг почти $11 млрд (более 60% приходится на ретейлеров).

«Рост оборота на 40% в год – это хороший показатель даже для лидеров рынка ретейла. Например, Х5 в этом году прибавила 46,8%, «Магнит» – 58,8%, «Седьмой континент» – 36,2%. То, что компания не очень быстро развивается в Петербурге, еще ничего не значит, конкуренция гипермаркетов здесь самая высокая в стране. Наиболее перспективен сейчас региональный рынок, там открытие даже одного гипермаркета – событие. Пока в России есть возможности роста почти для любого игрока, вопрос: как он эти возможности использует», – рассказывает аналитик компании «Тройка Диалог» Михаил Терентьев.

ДП

СПРАВКА:
Офис компании Metro Cash & Carry
Москва, Ленинградское шоссе, д. 71-Г,
Тел. (495) 502-1009,
Факс (495) 502-1052

Контактное лицо Юлия Белова, Глава представительства METRO Group в России

E-Mail:Yulia.Belova@metro.com.ru

Ленинградский проспект, 47, строение 2, 125167, Москва