Качество дорог в Ленобласти страдает от недобросовестных подрядчиков
Об этом сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Михаил Козьминых на встрече с журналистами сегодня.
«Недобросовестные подрядчики — наш бич. Если такая компания попадет на объект — ее потом оттуда не убрать в течение года. Хорошо, если дороги хотя бы поддерживаются в удовлетворительном состоянии, но зачастую они приходят в еще большую негодность», — пояснил Михаил Козьминых.
По его словам, сегодня основной критерий выбора подрядной организации — низкая стоимость работ. Но далеко не всегда низкая цена гарантирует хорошее качество. «Чтобы хоть как-то контролировать ситуацию мы требуем от подрядчиков выполнять гарантийные обязательства после строительства или ремонта — это 3-5 лет. Если за это время возникнут проблемы, подрядчик должен будет их устранить бесплатно», — сказал г-н Кузьминых, но добавил, что зачастую такие вопросы решаются в судах.
Глава областного комитета по дорожному хозяйству и транспорту также высказал свое мнение на тему приватизации дорожно-ремонтных служб. «Считаю это неуместным, содержать дороги должно государство», — считает чиновник.
Напомним, что финансирование работ разного рода на дорогах Ленинградской области в 2007 году составит порядка 2,7 млрд. рублей, в том числе поступит 1 млрд. 600 млн рублей в виде субсидий из федерального бюджета.
БН