АВТОВОКЗАЛ И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР У МЕТРО КУПЧИНО

ООО «Вернисаж» приступает к строительству здания автовокзала у метро Купчино, вблизи апарт-отеля In2It. Компания взяла на себя функции заказчика и  генерального подрядчика. На участке идут работы по устройству свайного поля….
Подробнее…

Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород-Усть-Луга может составить около 30 млрд руб.

Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород-Усть-Луга, которая свяжет строящийся в Ленинградской области морской торговый порт Усть-Луга с федеральной трассой «Россия», может составить 25-30 млрд руб. Об этом корреспонденту РБК сообщил главный инженер департамента проектирования НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Михаил Шокин.
В настоящий момент НИПИ ТРТИ готовит обоснование инвестиций в проект, которое должно быть полностью готово к июлю 2007г. По мнению разработчиков, в конце 2008г. — начале 2009г. после подготовки проектной документации может начаться строительство трассы, а в 2010-2011гг. — работа первой очереди автомагистрали.

«Мы рекомендуем начать реконструкцию с барьерных участков, где состояние дороги неудовлетворительное, отсутствуют мосты», — отметил М.Шокин.

Первым в эксплуатацию может быть сдан участок от порта «Усть-Луга» до Таллинского шоссе протяженностью 61 км. По решению правительства РФ до конца этого года он будет передан в федеральную сеть. Возможность присвоения федерального статуса всей автомагистрали также рассматривается. Отметим, что строительство будет производиться на федеральные средства.
Полное развитие автомагистрали «Великий Новгород-Усть-Луга» планируется завершить в 2015г. Используя новую трассу автоперевозчики транзитных грузов, следующих через порт «Усть-Луга» в центр России, смогут сократить свой маршрут примерно на 100 км. Протяженность автомагистрали от порта «Усть-Луга» до выхода на автодорогу «Россия» составит около 260 км, из них 170-180 км — участок, пролегающий по Ленинградской области, остальное — по Новгородской области. Более 90% новгородского участка автомагистрали и более 60% ленинградского будет пролегать по существующим трассам преимущественно третьей категории, которые в ходе реконструкции будут доведены до первой-второй категорий.

Строительство участков на выезде из порта и на въезде в Великий Новгород планируется по первой категории, т.е. на 4 полосы с нагрузкой до 20 тыс. автомобилей в сутки. Основная часть трассы будет иметь вторую категорию, т.е. 2 полосы с ежесуточной нагрузкой до 8 тыс. автомобилей.

РБК