В МЕТАЛЛОСТРОЕ БУДУТ ПЛАВАТЬ И КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ

Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома приступает к строительству крытого спортивного комплекса без трибун в поселке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга. Физкультурно-оздоровительный комплекс будет предназначен для учебно-тренировочных занятий по хоккею с шайбой,…
Подробнее…

ЖИЛОЙ ДОМ НА ЛЮБЛИНСКОЙ 113 ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ

ID объекта 17855
Наименование объекта ЖИЛОЙ ДОМ НА ЛЮБЛИНСКОЙ 113 ПО ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ
Раздел недвижимости Жилая недвижимость
Назначение Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий двухсекционный 10-этажный многоквартирный жилой дом прямоугольной формы со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями без конкретного функционального назначения на 1-м этаже, а также с техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций. Габариты здания по надземной части в осях 1с/2-14с(4) / А/1-Ж/2 - 99,24 x 19,37 м. Автостоянка запроектирована под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка с размерами в осях 1с/5-14с(4) / А/З-Ж/6 - 110,96 x 39,22 м. Общая вместимость автостоянки составляет 75 м/м. За относительную отметку 0.000 принята абсолютная отметка 132,37 (верх ж/б плиты во входном вестибюле 1-го этажа во 2-й секции) в зоне МОП. Количество этажей - 10 + подземный этаж Высота подземного этажа - переменная и составляет от 3,3 м до 5,25 м ("в чистоте"). Высота 1-го этажа - от 4,3 до 4,7 м ("в чистоте"). Высота типовых (2-10-й) этажей составляет 2,72 м ("в чистоте"). Архитектурная высота здания составляет +35,000 м. Высота отметки пола верхнего жилого (10-го) этажа: +28,750 м. Пожарно-техническая высота здания, определенная в соответствии с п. 3.1 СП 1.13130.2009, составляет не более 50 м. На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая (Ф1.3), технические помещения (электрощитовая жилой и нежилой части, помещение СС), встроенные помещения без конкретного функционального назначения (Ф4.3) с возможностью размещения центра информирования населения (Ф3.5), а также объединенная диспетчерская служба (ОДС), каждая из которых имеет свои входные группы. Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения консьержа с санузлом и помещением уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку. Помещения без конкретного функционального назначения (БКФН) запроектированы свободной планировки, в них предусмотрены универсальный санузел габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 м2. Объединенная диспетчерская служба (ОДС) решает весь спектр задач, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования инженерных систем зданий и сооружений, подключенного к автоматизированной системе диспетчерского контроля и управления инженерным оборудованием зданий. ОДС состоит из диспетчерской, помещения инженеров, помещения для технического персонала специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание АС ДКиУ, помещение для персонала аварийно-технической службы, комнаты приема пищи, гардероба персонала, душевых, санузла. На этажах со 2-го по 10-й (включительно) располагаются квартиры, в том числе 5 квартир, предназначенных для проживания маломобильных групп населения (со 2-го по 5-й этажи), а также помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение мусоропровода). Подъем на 2-10-й этажи осуществляется пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 кг (у=1,0 м/с) и 400 кг (у=1,0 м/с) в каждой секции). Число и производительность лифтов определены в соответствии с приложением Г к СП 54.13330.2011. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений», которые предназначены также для обеспечения доступности МГН. Минимальные внутренние размеры кабины лифтов предусмотрены в соответствии с ГОСТ Р 53770-2010 и ГОСТ Р 51631-2008 (1100 x 2100 мм). Для эвакуации при пожаре с типовых этажей в каждой секции предусмотрена одна лестничная клетка типа Н1, имеющая на 1-м этаже выход непосредственно наружу. Из этой же лестницы с переходного балкона осуществляется выход на кровлю по металлической лестнице с защитой. Принятая в автостоянке основная сетка колонн обеспечивает оптимальные габариты мест хранения и нормативную ширину проезда не менее 6,1 м при двухстороннем движении автомобилей и не менее 3,1 м при одностороннем движении. Высота помещений в зоне хранения автомобилей - 3,3 м (от пола до перекрытия). Расстояние до инженерных коммуникаций и подвесного оборудования составляет не менее 2,2 м, что соответствует п. 5.1.20 СП 113.13330.2012. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Согласно заданию на проектирование, места хранения автотранспорта для МГН и их доступ в автостоянку не предусмотрены. В автостоянке запроектированы помещение уборочной техники, насосная АУПТ, электрощитовая автостоянки, помещение СС автостоянки, венткамеры, ИТП, совмещённый с насосной, водомерный узел, помещение узла управления, помещение узлов учета тепла. Для дежурного персонала предусмотрено отапливаемое помещение с санузлом. Въезд и выезд автомобилей осуществляется по однопутной изолированной рампе. Проезжая часть рампы шириной 4,1 м с уклоном 18% на прямолинейных участках рампы и 13% на криволинейном участке с устройством плавных сопряжений пандусов с горизонтальными участками проезда на заезде и съезде с рампы. Внутри гаража на рампе установлены автоматические рулонные ворота с люком размером 20 x 20 см в нижней части для возможности прокладки пожарных рукавов. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством пассажирских лифтов с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж, выход из которого организуется через двойной тамбур-шлюз. Для эвакуации из подземной автостоянки при пожаре предусмотрены четыре рассредоточенные лестничные клетки (по две в каждом пожарном отсеке) и еще одна лестничная клетка - для эвакуации из зоны технических помещений. Все лестницы имеют выход непосредственно на улицу. Расстояние от наиболее удалённого места хранения автомобиля до ближайшего эвакуационного выхода - не более 20 м для тупиковой части помещения и не более 40 м между эвакуационными выходами. Высота проходов на пути эвакуации людей не менее 2 м.
Регион Москва
Район Юго-Восточный административный округ
Печать
Вернуться к списку объектов