GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Следствие устанавливает причину обрушения моста

В настоящее время идет доследственная проверка. Сегодня На трассе М-10 чрезвычайные службы закончили ликвидацию последствий ЧП. К работе по выяснению причин падения со строящейся развязки металлической балки, убившей одного человека и покалечившей второго, приступают сотрудники следственного комитета. Два часа юг города был блокирован пробками. Сейчас сотрудники УГИБДД пытаются развести транспортные потоки.

Падение многометровой металлической балки (по другим данным – короба) со строящейся клеверной развязки на Московском шоссе произошло около 12.30. В упавшую на проезжую часть конструкцию врезался грузовик «Ниссан», следовавший в Москву. Водитель, 38-летний мужчина, от полученных травм скончался на месте. При падении пострадал и рабочий-монтажник. С серьезной травмой позвоночника в тяжелом состоянии он был госпитализирован. По предварительной информации, чудом избежал гибели водитель малотоннажного грузовика «Исудзу» – балка упала на фургон, не повредив кабину.

На место оперативно прибыли сотрудники МЧС и ГИБДД. Последние сразу же столкнулись с большими проблемами. Для того чтобы организовать подъезд сотрудников всех чрезвычайных служб и ведомств, пришлось закрыть трассу М-10 на въезд и выезд. За полчаса все подъезды к шоссе на «Яндекс.картах» покраснели. Юг города оказался заблокирован.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Петербургу, балка упала во время погрузочно-разгрузочных работ, и для того, чтобы убрать ее с проезжей части, пришлось ждать приезда крана. Работы по очистке трассы закончились к двум часам дня. И к 14.30 трассу открыли.
Сейчас на месте работают сотрудники ГСУ СК РФ по Петербургу.

Также назначена комиссия в составе Дирекции транспортного строительства для расследования причин происшествия. По словам пресс-службы КРТИ, уже возбуждено уголовное дело.

Строительство развязки ведется с 2013 года. В конце 2012 года конкурс на строительство стоимостью 3,9 миллиарда рублей выиграл «Мостотряд-19». Минимальный срок выполнения контракта – менее 2 лет, максимальный – около 2,5 года.
Заказчик строительства — дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного.
В компании-застройщике сообщили следующее: «Данный инцидент действительно имел место. Однако причины произошедшего пока неизвестны. По данному факту начато расследование. Более подробная информация появится после его завершен

Петростройбаза по материалам «Фонтанка.ру»